-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Концерты на ноябрь. Начинаю строить планы.

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:27 + в цитатник
В ноябре собираюсь посетить следующие мероприятия:

11 ноября- концерт группы Арда в Питере в клубе Рокс Клаб.

17 ноября- большой сольный концерт-презентация МиВ Арды в Плане Б в Москве.

Кто тоже собирается и куда?

ЗЫ: забив в поиск по картинкам слово Арда, чтоб сюда красивую концертную фотку вставить, вместо Арды нашла там фотографию МЕНЯ со ссылкой на Мастерсленд... Яндекс жжот...

Рубрики:  Все вместе
Метки:  

Esther-Pauline   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
йа безусловно, безприкословно, естественно просто 10000% пойду 17)))))))))))))))))))) если меня таки с первого раза пустят в план б)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
куда денутся- на такое обязаны пустить) Пока единственный большой сольный концерт за всю историю группы. Тем более с мегашоу. Скоро будет анонс, там точнее укажем, что как и когда.
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Мое_величество_я, ну ничего, если не пустят, я подкоп сделаю)) В общем хоть мертвая, но приду)))) Такое мега событие невозможно пропустить) Я вот раньше ждала альбом. теперь 17 число))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:20 (ссылка)
ага, приходи и как можно больше друзей приводи) И друзей друзей! Пусть все приобщаться и посмотрят, презентация- это все-таки не обычный концерт, и такое бывает редко)
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Мое_величество_я, я то приду точно, друзей приведут, буду народ окультуривать и приобщать к прекрасному :) Незнаю, как насчет друзей друзей..ну в общем как можно больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenthas   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
0_о

постраемся быть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
twilight_stranger, Дим, ты про Питер или про План б 17???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
йа тоже постараюсь быть 17,а вот в Питер вряд ли поеду(
Ответить С цитатой В цитатник
Tenthas   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Концерты на ноябрь. Начинаю строить планы. Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Аштер: twilight_stranger, Дим, ты про Питер или про План б 17???


ясен хрен про план г)))) каким макаром я по-твоему в питере на их концерт попаду, Тэрк?)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
twilight_stranger, ну у меня например были такие гнусные мысли, а почему бы не поехать в Питер?))))) Ну если 17, так все вместе пойдем))
Iron-lady, будь будь обязательно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hattak   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Тань, а разве от Плана Б не отказались? я-то уже надеялся, что будет более "вместительное" место ... а то будет, как 9-ого или хуже скорее всего! В Питер, скорее всего, да! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenthas   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Концерты на ноябрь. Начинаю строить планы. Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Аштер: twilight_stranger, ну у меня например были такие гнусные мысли, а почему бы не поехать в Питер?))))) Ну если 17, так все вместе пойдем))




мда, питер бы взорвался)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tenthas   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Концерты на ноябрь. Начинаю строить планы. Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Hattak: а разве от Плана Б не отказались? я-то уже надеялся, что будет более "вместительное" место ...


идеален был бы Б1 Маскимум. Шикарный, вместительный клуб, отличный звук..В чем я убедился на концерте Стива Вая) вот только бар дорогой, даже очень..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
True_Shagron   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
собираюсь быть и в Питере и в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:44 (ссылка)
Hattak, все нормально будет. Билетов напечатают ограниченное количество, так что давки никакой не будет. =) У нас все схвачено)
Ответить С цитатой В цитатник
PivoGlot   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение twilight_stranger
идеален был бы Б1 Маскимум. Шикарный, вместительный клуб, отличный звук..В чем я убедился на концерте Стива Вая) вот только бар дорогой, даже очень..

и аренда...
Ответить С цитатой В цитатник
Tenthas   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Концерты на ноябрь. Начинаю строить планы. Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
да об этом я догадываюсь..))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Пришел Пивоглот и все поставил на свои места=))
twilight_stranger, в плане Б зато звук хороший и уютно, когда нет давки, а давки предусмотрено не будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:48 (ссылка)
Мое_величество_я, да все то там отлично, если тебе есть 18 лет)))))))))))))))))) А так я уже предвкушаю, как мы с twilight_stranger, опять ждем, пока все зайдут в клуб, а "лица до 18 лет" мерзнут, ожидая, что же скажет администрация, потом их измажут маркером и с миром пустят на мероприятие) И им наплевать, что до 18 осталось совсем немного)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
надеюсь, все нормально будет, и налажено=)
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Мое_величество_я, я тоже жутко надеюсь))) а то в прошлый раз действительно немного подпортили вечер)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:51 (ссылка)
ну иногда ничего нельзя поделать с нашим законодательством...
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:55 (ссылка)
Мое_величество_я, нам там можно находиться до 22.00 и алкоголь продавать не должны, а остальное их не касается. В прошлый раз, пока они додумались просто пометить нам руки маркером, чтобы отловить и выгнать после 10, мы час наверное простояли и проскандалили.
Ответить С цитатой В цитатник
Tenthas   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Концерты на ноябрь. Начинаю строить планы. Среда, 17 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение Аштер: Мое_величество_я, нам там можно находиться до 22.00 и алкоголь продавать не должны, а остальное их не касается. В прошлый раз, пока они додумались просто пометить нам руки маркером, чтобы отловить и выгнать после 10, мы час наверное простояли и проскандалили.




а пиво мне продали..причем многа раз) клал я на них на всех)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:48 (ссылка)
twilight_stranger, а мы пошли в туалет и смыли маркер)))) И пиво покупать не стали, мне тогда уже хватило)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 03:50 (ссылка)
Предполагаю быть на обоих намеченных мероприятиях)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку