-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Лесбиянки атакуют

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:31 + в цитатник
На что только не идут спамеры, чтобы привлечь внимание людей!
Прислали письмо от имени какой-то дамы с заголовком "Привет, любимая!"
Я вообще-то, абсолютно гетеросексуальна...
Рубрики:  Все вместе

ValehO   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:52 (ссылка)
вообще это очень частый пример рекламы и спама, мне ни раз приходили сообщения с текстом типа "привет любимый", "как ты мог скотина такая?" и т.д. и т.п. Человек машинально читает такие сообщения...психология мля
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Лесбиянки атакуют Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Сам-то текст хоть нормальный?!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:10 (ссылка)
ValehO, может быть, но у меня психология другая- я не читаю сообщения от незнакомых мне лиц и с незнакомых адресов.
kreatiffchik, я спам удаляю, не читая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:11 (ссылка)
Иногда просто обращаю внимание на забавные или совсем уж дурацкие заголовки)
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубый_Шушпанчик   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:11 (ссылка)
фигня это все :) Мне письмо пришло "привет любимая" - вот это жесть. А всякие "ответы на твои письма" или "наконец то я тебя нашел" даж не четаю
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:13 (ссылка)
Саблезубый_Шушпанчик, а письмо "Привет, любимая" ты все-таки прочитал? =) Или его постигла та же участь, что и остальные спам-письма?
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:14 (ссылка)
Фу, слава Всевышнему...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Wildhorse   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:43 (ссылка)
я сам лесбиянка, что то с рождения на девушек тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Wildhorse   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:56 (ссылка)
я сам лесбиянка, что то с рождения на девушек тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:02 (ссылка)
Wildhorse, а я гей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубый_Шушпанчик   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:12 (ссылка)
Мое_величество_я, таже участь

а я гей =)

Анекдот в тему:
Один мужик другому: - А я гей!
- А у тебя есть шмотки от Кардена?
- Нет.
- А машина крутая?
- Нет.
- Тогда ты не гей, а обычный пидор!
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
karjela   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Я вообще-то, абсолютно гетеросексуальна...

женская часть аудитории впала в депрессию...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку