-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - уже ничего не играет
Настроение сейчас - воспоминания

Так странно- просыпаться со слезами на глазах от когда-то приятного сна! Вновь и вновь снится то, куда с некоторых пор больше нет возврата наяву. Там никогда не прекращается лето, там ощущение вечного беззаботного детства, небо там все время безоблачно, и есть люди, которых больше увидеть нельзя. Без этих людей теряется смысл возвращений, на небо набегают тучи, а воспоминания окрашиваются черным... Когда-нибудь, собравшись с силами, я куплю билет и приеду. Приеду, и буду просто бродить по городу. Бесцельно, ловя каждую секунду нахлынувших ощущений. Я не буду никому звонить, быть может, я даже кого-нибудь встречу. Мы поговорим, как раньше, вспомним что-нибудь. Я пойду дальше. Пройду по всем знакомым и дорогим местам,жадно наполняясь воспоминаниями, как пересохший ручей-влагой после дождя. Единственно- нет возврата в пустую комнату с видом на двор и геранью на подоконнике, переполненную солнечным светом. Ведь пустота этой комнаты зияет черной прорехой в целостной ткани души. А звон ее тишины разрывает барабанные перепонки...
Рубрики:  Криатифф
Все вместе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку