-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Новость дня

Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:43 + в цитатник
Сегодня в новостной ленте мэйл.ру чуть ли не главной новостью дня значилось, что у Джорджа Клуни скончался домашний питомец...

А потом еще чему-то удивляются...Какие, нафиг, катаклизмы, когда у Клуни животное издохло?! Вот это да, это я понимаю- трагедия поистине гигантского размаха!
Рубрики:  Все вместе

Stepoff   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
он его любил между прочим) и со всеми бабами из-за него расставался-)
Странно...но я считала что он помер года так уже два назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:49 (ссылка)
ну я понимаю, все любят своих домашних питомцев.. я тоже своего хомячка любила, даже плакала, когда он умер. Но почему-то про это никто не написал... Хотя я, по-моему, намного ближе к РОССИЙСКИМ новостям, чем тот же Клуни.
Или если уж на то пошло, почему не пишут о том, что каждый день людей убивают? Их ведь тоже кто-то любит, у них есть родственники, друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
Sandania666   обратиться по имени Re: Новость дня Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:57 (ссылка)
ну не знаю... если ничего такого не происходит в мире, то такое пропускают в новости...
надо же что-то показывать=)) ну вот и показывают=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Stepoff   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:03 (ссылка)
именно) не хватает сенсаций)
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:04 (ссылка)
Боже, как дальше жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
Кать, Надь, я прекрасно понимаю, что сенсаций нет, убийства надоели, хочется уже что-нить такое эдакое написать... Но такое.. Это американщиной за версту несет- они любители вот таких вот "новостей", взывающих к состраданию окружающих и гуманности. Но меня, честно говоря, коробит от таких новостей. ну нечего тебе писать- лучше молчи. Или пиши в гламурные журналы, а не на первых полосах новостной ленты.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
Сереж, так и жить))
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:08 (ссылка)
Ты жестокая... Тут такая трагедия, а ты... ЧУРБАН! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:12 (ссылка)
Morringel, да я такая=)) а некоторые вообще чувствуют сострадание и жалость только к животным, абсолютно не сопереживая людям. Сплошь и рядом читаю: "вот же сука, кошечку уморил! лучше б человека уморил, не так жалко было б!" Утрирую, может, но думаю, общий смысл понятен.
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:14 (ссылка)
Вот ты сравни! Може ли это:

"Межпланетная ударная волна может достичь Земли через пару дней

В минувший вторник была зарегистрирована солнечная вспышка с баллом X9. "Если данная вспышка является первой в серии, то следующие мощные вспышки будут опаснее", — сообщили в ИЗМИРАН.

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Ученые ожидают усиление геомагнитной активности и мощные вспышки на Солнце.

"В минувший вторник была зарегистрирована солнечная вспышка с баллом X9. За 30 лет регулярных рентгеновских наблюдений Солнца таких мощных вспышек набралось всего два с половиной десятка, и никогда ранее они не наблюдались в минимуме солнечной активности. Обычно такие вспышки происходят именно в максимуме солнечной активности. Это и удивительно", — сообщили РИА Новости в Центре прогнозов геофизической обстановки (ИЗМИРАН).

По словам собеседника агентства, эта вспышка была почти в тысячу раз больше, чем те, которые мы переживали раньше. Как сказал сотрудник Центра, самая мощная в истории вспышка превысила последнюю в десять раз.

"Проснувшееся" Солнце заявило о себе в понедельник, 4 декабря, сообщил представитель ИЗМИРАН. Тогда на восточный край видимого солнечного диска вышла новая группа пятен, в которой постоянно происходили вспышки средней мощности. Через сутки они сменились рекордной для минимума солнечной активности вспышкой.

"Случись такая вспышка в центральной части солнечного диска или западнее его, почти наверняка можно было бы ожидать существенное ухудшение радиационной обстановки у Земли и большую магнитную бурю", — подчеркнули в Центре.

Там добавили, что такие восточные вспышки обычно остаются без земных последствий, но на этот раз она стала исключением.

"К Земле уже пришло небольшое количество ускоренных на Солнце электронов и протонов. Возможно, через день-два придет и межпланетная ударная волна, что вызовет усиление геомагнитной активности", — прогнозируют в ИЗМИРАН.

"Если, как это часто случается, данная вспышка является первой в серии, то следующие мощные вспышки будут опаснее, поскольку активная область в следующие дни будет все ближе и ближе к центральной зоне", — добавил собеседник агентства.

В ИЗМИРАН сообщили, что весь 2006 год Солнце вело себя спокойно, большие вспышки вообще отсутствовали, и даже вспышки средних баллов стали редкостью.

Со времени последнего всплеска солнечной активности (7 сентября 2005 года) прошло уже 15 месяцев, поэтому ученые ожидали нечто подобное. По статистическим данным, промежуток между всплесками активности крайне редко превышает 400 дней.

"С сегодняшнего дня начинается магнитная буря, но это явление не связано с произошедшей накануне вспышкой. Эта буря прогнозировалась гораздо раньше", — заключил собеседник агентства."

Сравниццо с трагедией Клуни? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sandania666   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Новость дня Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Мое_величество_я: Кать, Надь, я прекрасно понимаю, что сенсаций нет, убийства надоели, хочется уже что-нить такое эдакое написать... Но такое.. Это американщиной за версту несет- они любители вот таких вот "новостей", взывающих к состраданию окружающих и гуманности. Но меня, честно говоря, коробит от таких новостей. ну нечего тебе писать- лучше молчи. Или пиши в гламурные журналы, а не на первых полосах новостной ленты.

ну да, согласна, это и есть американщина, а если писать нечего а что-то в новостную ленту впихнуть нужно? то есть нужно, а нечего?!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:20 (ссылка)
Сереж, конечно, трагедия Клуни важнее. Ну или совсем равноценно, ибо обе эти новости были на первых полосах. =) Наше же общество такое человечное, что заботится не только о человечестве в целом, но и принимает во внимание проблемы одного отдельно взятого человека.
Кать, я ни за что не поверю, чтоб журналистам внезапно стало нечего писать. Про футбол бы лучше написали- Спартак вон в Кубке УЕФА теперь, Спортинг обыграл. И про спорт, и новость РОССИЙСКАЯ. А про Клуни написать конечно можно, да и нужно. Ведь некоторые очень любят такого рода новости. Но не на ПЕРВОЙ же полосе...
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:24 (ссылка)
Ты, Тань, просто не понимаешь разграничения новостей. Новости, они разные бывают. У нас вот перенасыщение такими http://www.gazeta.ru/2006/12/05/oa_225662.shtml новостями есть. А новости шоу-бизнеса... Пусть будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:29 (ссылка)
Morringel, я все прекрасно понимаю, иначе бы так не возмущалась. И то, что новости разные бывают-это прекрасно. Просто новости шоу-бизнеса есть новости шоу-бизнеса. Их обычно в конце ленты размещают или в специальном разделе. Но тут даже больше меня задело то, что живем-то мы в России, а даже новости шоу-бизнеса у нас про Клуни...
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:30 (ссылка)
Ты наивно полагаешь, что в России могут быть только новости о России?
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:36 (ссылка)
Morringel, нет, не только не надеюсь, но ни даже не жажду этого. Просто ты не совсем сейчас меня понимаешь. Попробую объяснить попонятнее: все то, о чем я говорила во всех предыдущих постах надо рассматривать в комплексе.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandania666   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Новость дня Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:42 (ссылка)
ха! спасибо за новость.. она кое что объясняет!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sandania666   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Новость дня Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Мое_величество_я: Сереж, конечно, трагедия Клуни важнее. Ну или совсем равноценно, ибо обе эти новости были на первых полосах. =) Наше же общество такое человечное, что заботится не только о человечестве в целом, но и принимает во внимание проблемы одного отдельно взятого человека.
Кать, я ни за что не поверю, чтоб журналистам внезапно стало нечего писать. Про футбол бы лучше написали- Спартак вон в Кубке УЕФА теперь, Спортинг обыграл. И про спорт, и новость РОССИЙСКАЯ. А про Клуни написать конечно можно, да и нужно. Ведь некоторые очень любят такого рода новости. Но не на ПЕРВОЙ же полосе...

впринципе да...))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sandania666   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Новость дня Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Morringel: Ты наивно полагаешь, что в России могут быть только новости о России?

правильно=) нужно же знать что случилось с амерканскими звёздами)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:00 (ссылка)
Не, Тань, ты просто малость не понимаешь саму концепцию этих новостей... Вернее этог раздела... ДЖелтая пресса, так сказать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:03 (ссылка)
у меня сейчас стойкое ощущение, что мы говорим о разных вещах. Не о желтой прессе сейчас речь. Если б это было на первых полосах желтой прессы, я б даже не удивилась. А на мэйл.ру они обычно на первых полосах публикуют что-нибудь действительно важное и стоящее, а все, что так, для развлечения- в конце...
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:33 (ссылка)
Мое_величество_я, =((((((чёрт..жифотное Клуни сдохло..((((((((((
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку