-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Э_П_И_Д_Е_М_И_Я __Эпидемия__ Accent_Royal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Тринадцатилетним посвящается

Среда, 23 Сентября 2009 г. 12:57 + в цитатник
Здравствуй, уютная дняффка! Как ты тут без меня поживаешь, ня :кавайный смайлег: ^_^? Хочу с тобой поделиться своими трепетными переживаниями и душевными порывами! Только ты меня правильно понимаешь, не то что все они! Они злые, жестокие тираны, деспотичные учителя и одноклассники, школьные падрушки тоже плохие все, им только дай списать, с*чищам (упс, мат, мама заругает), все по мальчикам из 8ого класса бегают, бл***щи (упс, опять словоневоробей вылетело)! А я, с моей прекрасной чистой душой, в белом пальто красивая (с), волосы в косичку заплетены и бантиком перевязаны аккуратно- я им нафиг не впилась! Отколь такая несправедливость?! Доколе это будет продолжаться?! Я же не железная, могу и умереть, и тогда вы все пожалеете горько, что заставляли меня страдать так безжалостно! А я посмотрю на вас из гроба и подумаю: "Так вам и надо, с*ки!(и вообще, мат нынче в моде, так что буду, буду ругаться, потому что мама запрещает) Поплачьте еще посильнее!" И вот тогда все поймут, и он тоже поймет. И стихи мои зря они критикуют. Все великие поэты начинали с рифмы "кровь-любовь", а я ведь от души! Убейтесь, убейтесь, убейтесь, ненавижу! ЫЫЫЫ! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! 1111111адинадинадин (лирическое отступление это было, прилив эмоций беспощадных) Я не как они, это дворовое быдло, я элитарное небыдло читаю книги, а не только хожу по интернетам и играю в онлайн-игрушки. Ну и что, что это любовные романы в формате покетбуков и детективы Д.Донцовой! Я пишу стихи (нет-нет, не надо опять говорить, что они- г*вно, попробуйте напишите сами. я не буду разговаривать с быдлом, которое критикует, но не пишет). А вы? Что вы сделали для страны? Только курите за школой да не понимаете меня, мою возвышенную душу.
Неужели все вы не можете понять, что я уже ВЗРОСЛАЯ?! И розовый цвет- это благо! И кошечки- няшные пусечки, а не банальный источник мяса для шаурмы всего лишь домашние звери! И пИсАтЬ ТаКиМ ШрИфтОм- КРутО!
ЗЫ: Чмаки тя, моя дняффка, лю нежно и всецело!
Рубрики:  Криатифф
Метки:  

-Aether-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 13:18 (ссылка)
Шо это было?? О______о
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 13:38 (ссылка)
-Aether-, это был собирательный образ юного блогопользователя-псевдоинтеллектуала с комментариями автора)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:15 (ссылка)
Мое_величество_я, а автор кто?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:41 (ссылка)
логично, что я, раз не стоит иных копирайтов))
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:55 (ссылка)
Мое_величество_я, я так и подумала, характерный стиль))
Ответить С цитатой В цитатник
OldJoe   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 16:33 (ссылка)
Вынос мозга состоялся!
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 16:44 (ссылка)
Дядя_Джо, на то и расчет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_N   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 17:33 (ссылка)
Крайне редко бывает такое, что дите действительно угнетают. Но пишет оно (если пишет в дняффке) явно не так.

Молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 17:37 (ссылка)
Русалочка_Настя, =)) если б я написала в точности как пишет дите в своем "дневничёчечке"(орфография многих сотен афтаром сохранена), было бы неинтересно, ибо таких записей и так сотни в их собственных дневах)
И ты права, дите часто не угнеают, но в силу возраста ему все равно так кажется=) Когда я нашла свой старый бумажный дневник, у меня появилось жгучее желание его сжечь на ритуальном костре, это тихий ужас. Меня там тоже по моим словам, время от времени кто-то "угнетал", хотя на деле при трезвом рассмотрении ситуации- это фигня и детские проблемы. Проблема в том, что детям они не кажутся детскими. Вот и иронизирую теперь)) Хороший повод взглянуть на все с позитивной стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Ymir   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:45 (ссылка)
Мое_величество_я, достойно цитатника =))
и всё-таки, откуда столько яду на школоту? В подъезде гадят? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Thomas   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:21 (ссылка)
Школота ^_^ Не То чТо мЫ вЗрОсЛыЕ лЮдИ. Ня!
Ответить С цитатой В цитатник
Evan_SP   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:41 (ссылка)
сдались они вам
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Заголовок Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:12 (ссылка)
user=Mary_Axl], почему яду? Тут ничего ядовитого нет, скорее взгляд назад с позиции возраста, взрослого на ребенка. Все были когда-то 13тилетними=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:14 (ссылка)
Marie_Thomas, ВоТ-вОт! Ня! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:18 (ссылка)
Evan_SP, они забавные местами)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 12:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку