-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морьки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 41
Комментариев: 75
Написано: 191


Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:40 + в цитатник

Я свое слово держу, путем несложного копи'н'пасте вопросы перекочевывают сюда  =))) Это вам не шутки. Щас мне Даша устроит искренний ответ на стремный вопрос. Дашка, пока ты не начала отвечать, прошу тебя, СОВРИ ГДЕ СМОЖЕШЬ! умоляю, не надо разрушать мой хрупкий мир радужных иллюзий! 


Ну-с, приступим!


1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты смог меня убить, если бы я очень попросил? (что-то этот вопрос мне совсем не нравится)
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?

тут в авторской, видимо, версии зияет дыра. То есть дыры в прямом смысле слова, конечно, нет. Но и цифры 10 тоже нет. Вот беда

11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Всё такого же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?

Ну блин... относитесь с юмором=))

Конец цитаты.

З.Ы. Я последний вопрос убрала, так как все ответы уже красуются в твоем дневнике. Спасибо за развлечение ;)


_Kling_   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 03:32 (ссылка)
1. Проходила мимо и влипла надолго=) Аж в друзья=)))
2. бурда? ооо... Борис Бурда...ооооо...
да... крутой чувак=)))
3. если ток не лес валить звать будешь=)) А то я последние годы слаба здоровьем стала=)
4. Help... тарутутурурам! ( ты заснула на нем 3 раза!!!
5. буревухи они такие! я знаю!
6. Убей за идею убить=)) Нет, ты нам живая еще пригодишся=)))
7. молоком? можно напится?... тогда кефиром будем! =)) Но будем!
8.Буденовку напялю на затылок.
Да я ль не патриот, хотя и пью?
В фонд мира сдам мешок пустых бутылок
И из матраца парашют скрою.

9. даже с шурупами и струнами=)
тут в авторской, видимо, версии зияет дыра. То есть дыры в прямом смысле слова, конечно, нет. Но и цифры 10 тоже нет. Вот беда
11. Радости!!!=)
12. значишь=)
13. Пора бы уже=))) увольнение-то.. того;)
14. МОООООООООООООООООО
15. что это она подозрительно косится....
16. хыхыхыхы))) ехидно косит глазом по окружающим=)))
17. "хочешь мороженное? хочешь пироженное?"
"- А вычто ж и ест за меня будете?
-Ага!"
А местечко для тебя всегда есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kling_   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 03:32 (ссылка)
надеюсь твой детский мир не лопнул=)
Ответить С цитатой В цитатник
Морьки   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:20 (ссылка)
он висит на волоске... я не пью кефир =))

Лес валить я и сама не пойду. Вот дров наломать...

Можно попробовать посмотреть Хелп еще раз... Только не ночью... и не оставаляй меня с ним наедине =)
Ответить С цитатой В цитатник
Морьки   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
Дашка! Смотри, у меня есть вот фотка друзей твоего пилота!
правда, нашла я ее в тыренте, поэтому не знаю, откуда они =)

 (450x600, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку