-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуська19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 378
Написано: 418


Зачет и рульные выходные!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 23:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Вся в эмоциях!

Ох,только вот с дачи приехала...а ездила я туда чтоб к зачету подготовится...так как думала,что там никого не будет...но...там были Макс Криска и Филя...=))Мы с ними так здорово зажгли...прям ваще супер!=)Криска с Максом,а я с Филей...так рульно...вчетвером...эх!=)СУпер!!Я прям в восторге!!Пацаны на высоковольтку лазяли....=)потом они еще там через заборы прыгали,на деревья забирались...=)Круто...=)а потом мы все вместе сидели около моего дома...я в обнимочку с Филей,а Криска с Максом....=)а сегодня...ууууу...кароче...пацаны решили размяться и пробежать 10километров!!!!!ну...они собрались...потом заходят за мной и говорят что я с ними ПОЕДУ!!кароче они бежали,а я на Филином байке ехала рядом...=)было рульно,правда я на велик так давно не садилась,что 10 км...это прям таки ух....все потом болело...ну это я...а вот пацанам каково было....ээээх....бедняшки,10 км бежать...ужас...=))но было суперски...еще когда мы "путешествовали" мы попали под сильный ливень....так клево было...такие мокрые...супер...=)нам всем оч понравилось...клевые выходные...и особенно клево,что нас было только четверо!=))))))Ой,завтра у меня зачет по физике...блин,я ведь не очень хорошо подготовилась...эх...ну ладно...буду надеятся на фортуну!=)))))думаю удача меня не оставит!=))
 (700x525, 43Kb)

PrincetonGirl_818   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 23:42 (ссылка)
я буду мысленно с тобой,а с физикой у меня вроде всё ок поэтому помогу!))и скещу пальцы за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Vertex   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 23:52 (ссылка)
удачи тебе)) уверена что ты всё сдашь))
Ответить С цитатой В цитатник
Дуська19   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:58 (ссылка)
PrincetonGirl_818, Спасибо тебе большое,чмок!=)Vertex_Zi, И тебе большое спасибо,оч приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку