-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вон_Де_Трис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 100
Комментариев: 712
Написано: 1117


Выпускной....

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:08 + в цитатник
Ну вот и закончилась школа... В последний раз я вошел в ее стены как ученик, в последний раз увидел свой класс полным составом...

Я больше не буду приходить каждое утро сюда, не буду забывать дневник и не смогу опоздать на урок... Не смогу, опустив глаза, оправдываться перед учительницей за невыученный урок...

Я никогда не сяду за ту самую парту, никогда не услышу дружный говор моего класса... Никогда не буду сидеть всю ночь напролет, сочиняя сценарий очередного выступления для моих одноклассников, никогда не выйду на эту маленькую, тесную, но такую родную сцену...

Я всегда буду помнить запах весенних листьев за окном школы, легкий ветер беззаботности и легкости в ее стенах... Всегда буду помнить каждого человека, который сопровождал меня долгих 10 лет в школе - учителя, одноклассники, друзья...
Наталья Владимировна, которая теперь для меня просто Наталья, школьный организатор... Мы не раз выручали друг друга, вместе проходили через множество выступлений и испытаний...
Татьяна Васильевна, старше меня всего на 7 лет, наш учитель информатики... Я не раз спорил с ней, ведь я учусь на программиста...
Людмила Анатолиевна... Учитель русского языка и литературы... Самый талантливый человек, которого я встречал в жизни... Пишет стихотворения, прозу, сценарии КВН, ставит танцы, знает несколько языков... Нижайший поклон до земли ей, она была самым близким преподавателем в школе, с ней можно было общаться НЕ как с учителем, а как с ДРУГОМ и ЧЕЛОВЕКОМ...


Я могу перечислять до бесконечности... Близкие мне люди, такие родные и дорогие друзья, прощайте навсегда... Я выхожу в мир, не зная, что ожидает меня там, но с уверенностью, что все что вы для меня сделали и все чему вы меня научили будет сопутствовать мне всю жизнь... Я вас очень-очень люблю, и никогда не забуду...

Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:11 (ссылка)
Эх...щкола-школа я скучаю...
Особенно после твоих слов))Вчера было,а сегодня уже нет.Странно.Но завтра новая жизнь...
ПОЗДРАВЛЯЮ тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:15 (ссылка)
Galunia, спасибо Галюнь...

Да, и я уже скучаю... Скучаю за всем этим милым, маленьким миром, в котором я жил...
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Жду первого сентября))Мы снова придём почти все и снова всё это прочувствуем и увидим...эх...на этот раз окончательно в последний раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:20 (ссылка)
Galunia, "Вот и настал выпускной... Наслаждайтесь каждым его мгновением, каждой улыбкой одноклассников, каждым вздохом, потому что все это - в последний раз..."
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Я Смотрю На Них


Я помню как на выпускном
Вручили всем фотоальбом
Групповые фотки
Класс за классом были в нём.
Вот ухмыляются мои друзья
Вот с ней мутить пытался я
29 человек друг за друга в 3 ряда!..

Я смотрю на эти лица -
Кто кем стал теперь?..
10 лет назад 10 класс...
Каждый выходил в мир через собственную дверь,
Кто мог знать что ждёт снаружи нас?..

Она торчит вот этот мент
-Привет, пока - пока привет...
А тот вернулся из Чечни
Без башни и без пол ноги.
Ему сидеть ещё 5 лет
А вот его уже на свете нет
А к ней наверно до сих пор
Легко вписаться на обед...

Я смотрю на них...

Я смотрю на эти лица -
Кто кем стал теперь?..
10 лет назад 10 класс...
Каждый выходил в мир через собственную дверь,
Кто мог знать что ждёт снаружи нас?..
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Очень правильно написанно.Твоё?
А вот цитата...ох,вроде рано ещё так скучать,у скучаеца(
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Galunia, нет, это песня... Тараканы группа такая ))

А цитата... Просто мне на самом деле очень грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Ну понятно,я такое не слухаю))
Лан,не грусти.Впереди студенческая жизнь,а она говорят веселее))
Хотя,нет...погрусти,только чуть-чуть лан?)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Galunia, да я грущу уже третий день... я же в пятницу выпустился...
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:50 (ссылка)
Вон_Де_Трис, у нас 23 был выпускной...И праздник испортили,и вообще всё было не тем,за чем хотелось бы скучать,а вот скучаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:52 (ссылка)
Galunia, у нас слава Богу, никто ничего не испортил, все было замечательно... Море слез одноклассниц и подрагивающие голоса одноклассников во время тостов...
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Вон_Де_Трис, эх...прикольно это всё)С обдной стороны хорошо что было,а с другой плохо что прошло...НО...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку