-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вон_Де_Трис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 100
Комментариев: 712
Написано: 1117


Может ли такое быть?...

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback - How You Remind Me
Настроение сейчас - отличное и емного непонятное

Такс, начнем с самого начала, хотя мне и самому не верится что это могло произойти...

Ездили мы вчера на вылазку - отмечать день рождения моего друга... Ехали с ночевкой, и он собрал всех людей, которые ему были дороги. Суть в том что эти люди между собой знакомы не были. Всего нас было 8 человек - 5 пацанов и 3 девчонки.

Отдыхали мы на славу, мне очень понравилось. Но во время отдыха произошло что-то совсем мною неожиданное. Это входило в разряд приятных неожиданностей.

Вот дошел до этого места рассказа и запнулся... Не знаю как правильно дальше рассказывать.
Ночью в палатках мест не было, да и спать я не собирался, сидел возле костра с Витей (это его ДР мы отмечали). Одним словом, Наташа, девчонка которая меня не знала до этого дня... Сначала гладила мою ногу под предлогом рассматривать заклепки на джинсах (при этом рука ее была очень далека от заклепок). Потом она мою руку положила к себе на талию и т.д. Потом мы пересели на одеяло, которое предназначалось для сна на улице возле костра (это для тех кто не захотел в палатках спать). Я сидел, она лежала у меня на коленях... Сидели мы возле костра, и мне очень неприятно жарило какой-нибудь бок, поэтому позу приходилось менять. В общем, в конце концов она всей своей верхней частью лежала у меня на груди. И смотрела в глаза... Витя пошел за дровами, мы остались вдвоем... Небо, звезды, огонь, завораживающие тени на деревьях... Просто мечта! Наши лица медленно сблизились, она закрыла глаза... Между нами оставалось 2 сантиметра, сердце билось так, что я думал сейчас выскочит! И тут ВЕРНУЛСЯ ВИТЯ С ДРОВАМИ!!! Она отвернулась, но осталась лежать как и было...
Пошел дождь, я накрыл ее всеми вещами что у меня были, а сам остался без ничего. Уходить прятаться в палатку она наотрез отказалась, сказала что останется со мной мокнуть. Она лежала у меня на груди, накрытая мощным слоем разной одежды, чтобы не промокла, а я прямо лицом в небо, и весь дождь прямо на меня :)) Она стирала каждую каплю дождя у меня с лица, с плечей...
А потом дождь усилился, и я заставил ее убежать в палатку.
Утром, когда все проснулись (было ужасно холодно) она попросила ее согреть возле костра и мы снова просидели возле огня (кстати, мы с Витей умудрились удержать огонь даже во время ливня). А потом она уехала...

Никогда не мог подумать, что такое может со мной произойти... Она выбрала МЕНЯ, а не кого-то еще... Странно...Очень неожиданно... Вообще странные чувства сейчас во мне. Не знаю, что делать

Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
1-какая красота...действительно мечта,которой так не хватает.поэтому рада за тебя,хоть кому-то же должно везти в таких делах=)
2-Тебе нравится эта девушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
Galunia, понимаешь, я ее знаю всего чуть больше суток... Могу сказать, что человек хороший, и симпатичная тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Тогда советую рискнуть и так сказать продолжить знакомство=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
Galunia, я тоже так считаю...

Скажи, как считаешь, что это все значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Вон_Де_Трис, в принципе девчонки по-разному выражают симпатию.Но мы таки разные,что...ух...))Я предпологаю просто что ты её понравился,просто так она бы явно не стала себя так вести.
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
Galunia, я тоже так думаю, вопрос - насколько?.. Мучает мну эта мысль
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в-Небо   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
мрр...
я вижу один способ узнать-еще раз встретится с ней..
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Судя по твоим описаниям её поведения ты её хорошенечко понравился.Но узнать ты можешь только одним способом,о нем мы уже говорили)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:51 (ссылка)
Летящая_в-Небо, Galunia, значит нужно срочно ее искать!! Надеюсь, все будет положительно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Я тоже надеюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:19 (ссылка)
Galunia, только вот что делать я все равно не знаю... ну, найду я ее и что скажу? Разве что "привет!"
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:28 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Я думаю ты парнишка смышленный и найдёшь что сказать,когда она ответит привет)Главное начать,а там всё само-собой получтся.У костра вы ведь о чём-то разговаривали?!
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
Galunia, чуть чуть разговаривали... смотрели на огонь, друг на друга, но по большей степени молчали. И знаешь, почему именно она мне еще понравилась? Знаешь выражение "Близкий человек это не тот, с кем есть о чем поговорить, а тот, с кем есть о чем помолчать". Вот с ней есть о чем помолчать!
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Ну тогда вообще и думать не о чём!Дерзай!=)Если есть о чём помолчать,значит и будет о чём поговорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
Galunia, надеюсь на это ))) просто меня может перемкнуть, и я замкнусь в себе ((
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Ну-ну,ты что?Ненадо.У тебя всё получиться!Я тебе говорю,а значит так и будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
Galunia, Я тебе верю! ))) спасибо за поддержку! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
Вон_Де_Трис,
Было бы за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
Galunia, да ну, очень сложно найти человека, даже в Интернете, которому можно такое рассказать и который тебя поддержит!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
Вон_Де_Трис, ))Ну раз так,то пожалуйста;)
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_маг   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:06 (ссылка)
тут прям такие дебаты... Гы.. интересно... вообщем я те уже вчера все сказал... дезай... у тя все получиться...я верю в тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
Белый_маг, можно мне хоть раз в жизни позволить себе и дебаты провести!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в-Небо   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:44 (ссылка)
ну почему так прямо и раз в жизни...?
мы с тобой говорили уже про то,что ты молодец.я еще раз напоминаю ТЫ МОЛОДЕЦ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
Летящая_в-Небо, спасибо большое ))) просто тут такие события, уууу
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в-Небо   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:57 (ссылка)
найди меня в асе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:05 (ссылка)
Летящая_в-Небо, да у меня какие-то глюки с ней, не могу подключиться!! ((
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в-Небо   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
Вон_Де_Трис, да вроде подключился,а не отвечаешь...(((я пока тебя искала еще 2 каким-то Спектрумам написала...
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
Летящая_в-Небо, я был у Наташи! ))) Я видел что ты писала!
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в-Небо   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
Вон_Де_Трис, аааа.....ну тогда прощаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку