-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вон_Де_Трис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 100
Комментариев: 712
Написано: 1117


Всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 00:21 + в цитатник
Скоро Новый год!!! Не заметил даже, как он пролетел :-) Всех-всех поздравляю с праздником! Главное - чтобы все сбылось, чтобы счастье подвалило... Ну, и любовь, конечно!
Пожалуй, я за этот год многого добился. Главное достижение - из скромного и застенчивого мальчика я превратился в открытого и чесного... Ну, может, до сих пор мальчика, но это не меняет сути дела! Еще за этот год я понял, что у меня есть брат. Настоящий брат. Пусть не по крови, но он самый настоящий БРАТ!!! Мы живем в разных городах, видимся редко, но каждую свободную минуту думаем, как помочь друг другу :-):-) Так что год не прожит зря!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку