-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Питерская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Stars_Center

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 139
Комментариев: 529
Написано: 853


Цитата из сообщения "...что то из прошлой жизни...."

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения G_A_L_Y_A

Я узнала секрет, как сделать так, чтобы прошлое отступило назад и прекратило наступать мне на пятки.
Несмотря ни на что, я научилась жить с открытым миру сердцем и всегда программировать себя на успех.
Вы хотите знать, как мне это удалось?
Очень просто. Я придумала маленькое кладбище для людей, которые были мне когда-то дороги.
Я огородила это кладбище кованой красивой оградкой из своей памяти, посадила туда чудесные цветы,
а на вход на территорию кладбища повесила довольно внушительных размеров замок.
На этом кладбище теперь покоится парочка моих подруг, которых раньше я считала людьми, которые никогда меня не предадут и тупо верила, что наша дружба навсегда. дурочкой была. глупой. наивной. была. теперь уже нет. закалило меня все это. закрылась и научилась насквозь видеть с какими намерениями приходит ко мне человек.
Иногда, когда мне хочется посмотреть порядок на кладбище, я открываю замок, захожу внутрь, привожу могилки в порядок, сажаю новые цветы, протираю запылившиеся фотографии, где мы все вместе улыбаемся, обнимаемся, наливаю всем по рюмке водки и, чтобы никого не обидеть, насыпаю полные чашечки карамели.
На моем кладбище тихо, красиво и поют птички.
Тут лежат люди, которые были мне очень дороги,которых я искренне любила и, которые когда-то меня обидели, причинив душевную боль.
Я никогда не выясняю отношения с людьми, которые предали меня.
Я просто вычеркиваю их из своей жизни ,из своей памяти и хороню их на своем кладбище, которое находится внутри меня ,про которое эти люди никогда не узнают.
Конечно же, в реальной жизни они живы.
Они живут своей жизнью, которая уж никогда не соприкоснется с моей.
Они строят какие-то планы, встречаются с другими людьми, справляют праздники, встречают будни, но они не знают о том, то для меня они умерли, что я похоронила их на своем маленьком кладбище и что, несмотря на то что они живы, для меня они мертвы.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку