-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


Без заголовка

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:00 + в цитатник
Найдите себя в телевизоре.

Я представлял, наша встреча произойдёт в книжном магазине. Будет много света, придёт человек десять, станем говорить о Габриэле д'Аннунццио. Выпьем коньяка. Все будут милы и морально опрятны.

В реальной жизни меня напоили чаем до состояния аквариума и долго тащили сквозь сугробы. Привели в чёрные катакомбы, опять поили чаем. Принимающая сторона надеялась, я лопну и будет смешно. Или раздуюсь, хотя бы. А я ни то, ни сё, все даже расстроились.

С самой встречи помню Марту, и ещё, девушку в полосатой рубашке. Её зовут Оксана, она юрист. Ей очень обрадовалось понаехавшее телевидение. Оператор иногда переводил камеру с Оксаны на меня, но внутренне плевался, конечно. Монтажёр был не прочь склеить весь сюжет из ямок на её щеках. Мне самому хотелось спросить у Оксаны какие-нибудь юридические тонкости, как можно подробней. Но вечер назывался «подпись книг», а не «Оксана в полосатой рубашке». Поэтому смотрите что есть. Начинайте с третьей минуты, где оператор уже снимает что хочет, а не мой унылый бред.

Всех обнимаю, целую, было здорово.


http://admin2.russia.ru/video/rep_11606


з.ы. Илье Переседову отдельное спасибо. Его вопросы были умней чем я весь сам. Но он так приятно нарезал запись, будто не с орангутангом разговаривал. Мастер.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Лю_баша   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 22:49 (ссылка)
Вы совершенно особенный, и это нужно любить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Нэлли_Адлер   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:18 (ссылка)
Он не просто особенный - единственный в своем роде!
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 18:37 (ссылка)
И правда, отличное интервью получилось. Очень откровенное. Только для чего Переседов Илья Вас о квартире спросил - не очень поняла, если честно. Теперь Ваши рассказы для меня открылись еще с нескольких сторон. С еще большим нетерпением жду книги из Озона.
Между Вами и Челентано внешне и правда есть какое-то неуловимое сходство. Глаза? Губы? Не пойму пока, но что-то точно есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку