-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльф_наивная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2005
Записей: 18
Комментариев: 33
Написано: 100


Это опять я!

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 19:25 + в цитатник
Сегодня я не пошла с Мариком-нариком (моя однокурсница) в сауну, с Юлькой- в "Бионику" и вообще, короче, не куда не пошла..
Зато мы всей группой дружно запороли семинар по психологии! Это не может не радовать! Сделал гадость- на сердце радость! Шутю. Нам теперь запар- сдавать ДВЕ темы УСТТТНО! Пипец! Наши чуть анализы не сдали, психологиня у нас очччень "справедливая"..
P.S.РЕСПЕКТ моей ПЕРВОЙ постоянной читательнице! Я тебя уже лю!

051129_182108.jpg (700x560, 19Kb)

Камтик   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 14:48 (ссылка)
Тебе тоже спастбо!!!! И не переживай мне тоже очень многое надо учить и тоже устно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку