-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕщЕ_ОДно_ЧуДО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 129
Комментариев: 277
Написано: 382


Половиночка...

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:32 + в цитатник
5213709_f_1160274.jpg (300x344, 44Kb)
В колонках играет - Я оставил с тобой, половинку себя...

Опять, опять...Снова спрашиваю себя, Зачем, Почему???одни вопросы...и нет ответов, савсем, сейчас совсем одна, во всем мире, во всей вселенной...у всех есть половинки, у всех на земле, все по двое, и лишь у меня нет савсем савсем никого...как в мультике
-Вот у тебя Мама есть Папа, а У тебя Папа есть мама, а у меня нет никого, никого-никого...

Грустная_Мышка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:51 (ссылка)
Мне сегодня одногруппница то же самое говорила! )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕщЕ_ОДно_ЧуДО   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:44 (ссылка)
Грустная_Мышка, бывает такое, не часто, но бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Nimfa   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:35 (ссылка)
=(нюююююююю.....у меня тоже нет половинки...ходят они...дофига...я тока кручу ими...а постоянной половинки неть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку