-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ази

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 3
Комментариев: 10
Написано: 10


Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 14:55 + в цитатник
Возможно, я всегда была немного тепличным человечком. Убийства, пытки, моря крови я видела только на экране телевизора. Конечно, пару раз меня саму чуть не изнасиловали, на моих глазах на мотоцикле сбили мою подругу... Но это не то.

Но когда мои знакомые забили "стрелу", причем очень серьезную... Мне страшно. Против наших будет человек сорок, с ножами и цепями. На нашей стороне будет в несколько раз меньше, да и какие из них нафих бойцы. Мне правда очень-очень страшно...

Понравилось: 4 пользователям

wotcherlove   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 21:37 (ссылка)
Ты что, шутишь??? Только вздумай туда пойти, я тебя сама придушу раньше, чем ты это сделаешь. Я тебе серьезно говорю - не будь дурочкой. Наши-ваши, это, конечно, важно, но жизнь важнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ази   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 21:59 (ссылка)
wotcherlove,
И не собиралась...
Тем более, что нашелся оч умный человек, который в несколько минут решил все проблемы. Увижу завтра - обязательно чмокну его в пузико)))

///я тебя сама придушу раньше, чем ты это сделаешь
*подставляя аппетитную шейку* Лучше кусь меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неопознанный_обЪект   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 00:08 (ссылка)
А я дралась. И, знаешь, это не больно. Дралась, но не в этом мире...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку