-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Б

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 10779


Альтернативная версия

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 08:19 + в цитатник

А вот альтернативная, техногенная версия http://reytar.livejournal.com/56664.html крушения "Невского экспресса" от украинского железнодорожника.

Техногенная версия невыгодна, пожалуй, никому. Для железнодорожного гэбэшника Якунина она - верная отставка. Для президента Медведева - продолжение технологической деградации России, СШГЭС-2. Бортникову и Ко также гораздо выгоднее террористическая версия, она даст гэбнюкам определенную востребованность в обществе, определенный карт-бланш. Путину не катит ни одна версия: террористическая - не добил в сортире, техногенная - при нем и была заложена технологическая деградация России. Поэтому и сидел он все выходные, сопя в три дырки.

В пользу техногенной версии не только ночные фотографии без воронки. Лично меня поразила история о втором "неполноценном" взрыве, якобы направленном против  путинского друга Бастрыкина. Что это за неполноценный взрыв??? Даже если взрывчатка была составлена из брикетов и подорвался только один брикет, то от его подрыва, несомненно, сдетонировала бы вся оставшаяся. А время неполноценного взрыва 14 часов? Там что, стоял замедлитель и террористы заранее знали, что именно Бастрыкин приедет именно в 14 часов? Или террорист с радиоприводом сидел на дереве? Вот эта вранина по поводу второго взрыва - классическая дешевая гэбэшная вранина. А если есть явная вторая вранина, значит, и основной взрыв - тоже вранина.

Как они будут опровергать ночные фотографии, сделанные очевидцами?


Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 09:35 (ссылка)
Полностью согласен, никто не задаётся вопросом сколько стоит построить 1 км железной дороги, или выполнить капитальный ремонт или провести реконстркцию пути или контактной сети и устройств автоматики сигнализации и телемеханники. Очень дорого, аналогия с автомобильными дорогами :40% крадётся жд чиновниками во главе с г-ном Якуниным, потом на эти же денежки покупаются или приватизируются предприятия входящие в систему РЖД (ОАО Трансмашхолдинг - типичный холдинг созданый за отмытое бабло), открываются ручные банки Индкредбанк , "Зато" банк, "Милениум", кому интересно можете посмотреть историю по этим банкам и их аф. лица. А в этом году кризис, но 40% никто не отменял и жд чиновники кушать то хотят (прим. Бабаев из Швейцарии похоже близкий родственник Бабаева вице призидента РЖД, охота кататься на крутых тачках....что с этим сделаешь папа может вопрос в РЖД пролабировать.) , а подрядчикам работать надо им свои семьи кормить тоже нужно, и люд рабочий зарплату просит. Вот и выкручиваются подрядчики, где то может и старую железячку забыли заменить или "борохла" какого нибудь подешевше прикупили, вместо нового и качественного так вот и строят. Поэтому эта версия тоже может подтвердиться.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:06 (ссылка)
Да Вы посмотрите на фотки. Сперва по телеку показывали лопнувший рельс, а потом якобы взорванный. После взрыва 7 кг тратила будет воронка 3 м в диаметре. Говорят якобы завалило. Потом сказали, что под тепловозом подрыв был, да тепловоз в эту воронку 3 м закапался бы сразу, но говорили, что все вагоны перелетели, только три последних не смогли (наверно крылышки у наших поездов есть) сплошная ложь, я на ж/д проработал 10 лет и что не знаю как вогоны сходят. На фотки внимательно смотрите все видно. Нет там подрыва
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:13 (ссылка)
Говорят про подрыв для того, чтобы люди не подавали на ж/д в суд и не смогли взыскать материальный ущерб. В европе за это по 2 миллиона евро с ж/д стрясли бы.
И надо подавать в суд, нет взрыва все чушь
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
А_Б   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:44 (ссылка)
Аноним, думаю, вопрос не только материальной компенсации, но и имиджа РЖД, и личной карьеры Якунина, и имиджа Медведева.
ФСБ также интересно, чтобы это был теракт, возникает общественный запрос на них.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку