-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в MakKarona

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.12.2005
      Записей: 735
      Комментариев: 1853
      Написано: 2954


      Спрашивал?

      Среда, 05 Июля 2006 г. 18:45 + в цитатник
      Отвечаю.

      Ты меня попросил что-то написать в свой дневчикок. Было бы, блин, чего писать!!!

      Написать о том, как я пытаюсь вылезти из болота срочных дел на работе? Не хочу, потому что потом прочитаю и станет тошно.

      А хорошего в моей жизни ничего не происходит, кроме того, что я каждый день осознаю, что у меня есть ТЫ.

      Trova   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 23:34 (ссылка)
      Так любят джаз, так любят вино,
      Так воплощают содержание снов,
      Так встают на ступени, ведущие в рай,
      Так живут все, кто умрёт всё равно.

      Так вынимают гвоздь из стены,
      Так ждут удара со стороны спины,
      Так выходят из дома, собравшись в рай,
      Так идут на войну, так идут с войны.

      А ты играй, а ты играй, играй -
      Может быть, увидишь дорогу в рай.
      А ты играй, а ты играй, играй -
      Может быть, увидишь дорогу в рай.

      Так медный пятак проверяют на зуб,
      Так вытирают поцелуи с губ,
      Так, уже встав на дорогу в рай,
      Опять забывают считать каждый рупь.

      Так рожают детей, не зная отца,
      Так встают во весь рост, не боясь свинца,
      Это так больно - дорога в рай,
      Но жизнь - из яйца, а начало - с конца.

      А ты играй, а ты играй, играй -
      Может быть, увидишь дорогу в рай.

      Кто здесь есть богатый - ответь,
      Как серебро превращают в медь,
      Как выворачивают нутро по дороге в рай,
      Как добро превращают в плеть.

      Как наутро легко смотреть
      На то, как изящно танцует смерть
      На горячей дороге, ведущей в рай,
      И даже пытается что-то петь.

      А ты играй, а ты играй, играй -
      Может быть, увидишь дорогу в рай.

      Ты большой хозяин сонной травы -
      Это значит, тебе не сносить головы,
      Это значит, рядом дорога в рай,
      Где на губы трубы наложены швы.

      Где наливают в гитару воды,
      Где обнимают, косясь на лады,
      Где, видя сон про дорогу в рай,
      Успевают проснуться за миг до беды.

      А ты играй, а ты играй, играй -
      Может быть, увидишь дорогу в рай.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Trova   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 23:43 (ссылка)
      Обнимала, целовала, умывала водой,
      Укрывала одеялом, согревала бедой,
      Засыпала в обнимку, просыпалась одна,
      Засыпала снегом из приблудного сна -
      Женщина всегда она

      Научилась драться за придуманную честь,
      Научилась пить, когда хочется есть,
      Научилась петь, когда нечего пить,
      Научилась любить, когда незачем жить -
      Женщина всегда она.

      Научилась без слов различать голоса,
      Научилась глазами побеждать глаза,
      Научилась играть на рваной струне,
      Покупать весь мир, не спросясь о цене -
      Женщина всегда она.

      Полюбила танцевать под звуки тишины,
      Наглоталась яда от полной луны,
      Разбила пальцы в кровь о стальную любовь,
      Во всех рифмах заменила хрен на морковь -
      Женщина всегда она
      Ответить С цитатой В цитатник
      MakKarona   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 10:28 (ссылка)
      Trova, Читаю твои комменты, и слезы льется ручьями.

      Скажи мне об этом теперь,
      Когда я тебе ещё верю,
      Скажи мне об этом сейчас,
      Пока я живу наяву.

      Потом постарею, поверь,
      И буду глухая тетеря,
      Одетая в тёмный атлас,
      И, может, тебя не пойму…

      Ну что ты всё время молчком
      В своей бестолковой манере?
      Скажи мне такие слова,
      Чтоб стали светлее глаза…

      Ведь я же устану потом,
      Закрою дубовые двери,
      И ты пожалеешь, балда,
      Что мне этих слов не сказал…

      Пойми, я же в небыль уйду,
      И косы мои поседеют,
      И будет вязать у огня
      Тоскливая Баба Яга…

      Потом я ведь просто умру,
      И ты, дуралей, не успеешь
      Сказать, что ты любишь меня
      И как я тебе дорога…
      Ответить С цитатой В цитатник
      Trova   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:07 (ссылка)
      Я украл стихи у Ольги Арефьевой, а ты у кого?
      Ответить С цитатой В цитатник
      MakKarona   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 10:51 (ссылка)
      Trova, Надыбала сайт и по-тихоньку оттуда тягаю, но почему-то там не указываются авторы
      Ответить С цитатой В цитатник
      Trova   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 01:15 (ссылка)
      Давно, года три не сочинял вот так, с лёта! Спасибо, что у меня есть ТЫ!
      Ответить С цитатой В цитатник
      MakKarona   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:57 (ссылка)
      Я счастлива, что ты так думаешь. оказывается я еще и твоя муза
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку