-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать

Поиск сообщений в MakKarona

Создан: 03.12.2005

Пробки в Москве на Яндекс.КартахПогода в Москвее - www.mskpogoda.ru  (650x290, 314Kb)  (600x111, 6Kb)

Расчет расстояния между городами

Среда, 08 Августа 2007 г. 17:35 + в цитатник

Trash)))

Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:02 + в цитатник
      У хозяина появилась очередная идея фикс - хочу новую Бэху Кабрио срочно!!!!
      Давай бухгалтерия, работай... За неделю оформили лизинг и сегодня получили документы на машину для постановки на учет, чтобы шеф с довольной рожей уехал сегодня на новой авто)))
      Все бы ничего, если бы не то, что машины в лизинг оформляются не менее 21 дня, сама машина до вчерашнего дня была на выставке, где ее умудрились покоцать и в конечном итоге конечное звено всей этой операции наш водитель так перенервничал, что запутался в бумагах и поставил нас на уши с тем, что в спрвке -счете ошибка и ГТДэшку дали не ту, мы же в свою очередь позвонили в салон... Когда выяснилось, что все правильно, салон уже весь стоял на ушах, и насколько мне известно с другими клиентами не работал никто)))
      Мы напьемся, когда шеф уедет на этой авто со двора нашего ресторана....

Дело пошло...

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:45 + в цитатник
      Вчера с подружайкой ездили в салон выставлять на продажу мою машинку, вернее оценивать...
      При разговоре со своим менеджером по телефону выяснила, что это не займет много времени)))
      В конечном итоге приехав к 10 утра, по непонятным мне причинам (одна из них приемка партии новых машин автосалоном и поэтому диагностики мы ждали часа три)... так вот, почти по непонятным причинам уехали оттуда на моей же машине в четыре часа... За это время все-таки сделали диагностику (которая заняла полчаса), отксерокопировали мои документы и документы на машину и сказали, что моя цена им подходит и чтобы я ждала звонка в понедельник-вторник...
      Закончился день тем, что мы обе голодные, заехали в магазин, приехали домой, поели по паре ложек салата и, выпив немного вина, отрубились до самого утра)))
      Единственное, что мы успели сделать между вином и сном - это разойтись по домам...
      Хотя посидели мы не плохо, спасибо кое-кому за разбавление и увеселение нашей масенькой женской компании

Отпуск. Кстати...

Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:42 + в цитатник
      Цены в Сочах такие же как в Москве, вернее за редким исключением пониже, и в основном даже выше. Например черешня у них стоила самое низкое 80 рублей, но это на рынке в Адлере, а вот идешь на пляж и на привокзальной площади за 120-130 продают. В кафе поужинать на двоих с одной бутылкой, по салатику и по горячему - 1500 рублей.
      Узнала только сейчас(к своему стыду), что Сочи самый длинный город мира - 145 км вдоль моря: от реки Псоу (граница с Абхазией)и почти до Туапсе)))
      Зато цены на землю взлетели - мама, не горюй! сотка без вида на море в районе 150 тыс долларов. Об Олимпиаде они знали еще в прошлом году, начали строиться и продают недостройки за бешенные бабки. Местные поговаривают, что курорты некоторые, в частности Хосту, закрывать для туристов будут... А кто поедет туда, где на каждом шагу высотные дома строят?...

Отпуск. Полет. Размещение.

Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:58 + в цитатник
      Почему то мы даже долететь без приключений не смогли... Ладно туда летели в пятницу 13-го, ну обратно то в воскресенье 29-го...
      Самолет не вылетел вовпремя по причине присутствия на борту пьяной тетки-дебоширки, пока приехали менты, пока ее выводили, на Москву обрушился грозовой фронт и рейс задержали, затем, объявив посадку полчаса ждали какого-то паршивенького депутата (какой еще может лететь чартерным рейсом?) и опять не успели взлететь до обрушения очередной грозы. Четыре часа в душном самолете под пронзительный плач детишек и мат взрослых, страдающих никотиновым голоданием довели людей до истошных криков: "УРА! ЛЕТИМ!" после взлета...
      А обратно под палящим солнцем Адлера также провели 4 часа в ожидании прибытия нашего самолета, который болтался в небе между Москвой и Питером из-за тумана в столице...

Про жилье я договорилась еще из Москвы, нас встретили и в темноте привезли в домик на какой-то стройке за 350 рэ с человека в сутки. В принципе дворик изнутри тихий и приветливый, но...
      1. Окна выходят на стройку, где каждое утро в 7,30 начинается работа, так что нам, ночным людям спать в отпуске с 4.30 до 7.30 очень мало
      2. Сидеть во дворе после 12 ночи нельзя - хозяйке на работу рано вставать
      3. У нас с мужем комната с кухней, у друзей кухня во дворе. Каждый готовит на своей кухне и друг к другу ходить нельзя
      Бля! Концлагерь какой-то...
      Мы утром съехали и нашли шикарную мини-гостиницу за 1800 рэ с 4х человек в сутки с видом на море и горы

Отпуск. Белые скалы.

Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:17 + в цитатник
      НЕ, мы просто на машине поехали на "Чертовы ворота"...
      Не доехали, свернули из любопытства по указатели "Туристический маршрут Белые скалы")))
      Когда ехали на Пассате по горной дороге, дружно вспоминали все фильмы ужасов, где компания на машине едет по темному лесу в неизвестность, а зрители орут на экран: "Придурки, поворачивайте, куда едете!!!". В три часа дня практически темный лес, деревья кривые и поросшие свисающим мхом... Б-р-р-р
      Только нас не поджидал домик с маньяком, а вполне милая хибарка, где продают билетики для входа в лес за 90 рэ с носа. Ну мы и пошли, раз уж приехали
      Вниз в ущелье 800м то по лестницы из древних ступенек, то по камушкам,
      далее вверх по горной реке 1,5 км опять же по бездорожью, ну а потом в обратный путь по дороге 2 км и 500 м из них вверх градусов эдак под 60, думала сдохну прямо там....

Мой отпуск. Поездка в Абхазию

Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:21 + в цитатник
      Незабываемые впечатления, если бы не граница...
      На таможне проторчачи шесть часов: три на въезд и три на выезд. Потому как экскурсионные автобусы пропускают без очереди, а мы ездили на открытом УАЗике

Но все равно))) Заплатив на 200 рублей с человека больше, чем за экскурсию на автобусе, появляются наибольшие преимущества данной поездки. Во-первых, зависть в глазах вспотевших людей из автобусов, когда мы их обгоняли с развивающимися волосами, в купальниках (что также ооооочень нравилось гаишникам-абхазцам). Во-вторых, только полноприводные авто могут проехать на Гегский водопад по так называемой дороге в скалах. Ну и в-третьих, мы, компания из близких друг другу шести человеков, сами себе хозяева и где скажем и куда скажем, туда нас водитель отвезет и там остановит.
      Ну а красоту и впечатления словами не передашь))))

З.Ы. Остальные фотки в фотоальбоме разместятся со временем

Вернулася я...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:56 + в цитатник
      Как обычно: долго готовишься и быстро все проходит...

Вот и отпуск пролетел практически незаметно, тем более в первый день работы навалилось столько.... Короче я устала и хочу в отпуск))))

В отпуск)))))

Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:17 + в цитатник
      Я отправляюсь в дальний путь, но сердце с вами остается))))

З.Ы. Солнышко! Я буду очень скучать!!!!

ЗЗ.Ы. Я уже скучаю)))

Мы выиграли Олимпиаду-2014

Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:46 + в цитатник
      Столицей зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014г. названы Сочи. Такое решение было объявлено сегодня в Гватемале, где прошла 119-я сессия Международного олимпийского комитета (МОК). Помимо российского города, в финале конкурсных заявок также были австрийский Зальцбург и корейский Пхенчхан.

За месяц до сегодняшнего голосования степень подготовки Сочи к проведению Олимпиады оценивалась МОК как "очень хорошая", тогда как два конкурента российского города получили оценку "отлично".

На заседании МОК, на котором города-финалисты презентовали свои заявки, присутствовал президент России Владимир Путин. Накануне заседания он провел встречу с президентом Гватемалы Оскаром Бергером, а также с президентом МОК Жаком Рогге, который презентовал российскому президенту ручку с напутствием "чтобы вы подписывали олимпийские указы".

Впрочем, перед объявлением результатов голосования В.Путин покинул Гватемалу - он вылетел обратно в Россию, чтобы его присутствие не оказывало психологического давления на голосующих членов МОК.

Напомним, заявки на право принять у себя Олимпиаду-2014 представляли 7 городов: Алма-Ата (Казахстан), Боржоми (Грузия), Зальцбург (Австрия), Пхенчхан (Южная Корея), София (Болгария), Сочи (Россия), Хака (Испания). Однако в финал по результатам выборов в МОК 22 июня 2006г. вышли три претендента - Зальцбург, Пхенчхан и Сочи.

Россия лишь один раз принимала у себя Олимпиаду - в 1980г. в Москве состоялись ХХII летние Олимпийские игры, и тогда СССР занял первое место по медалям в командном зачете, завоевав в общей сложности 195 наград, из них 80 - золотых. Последующие попытки завоевать право на проведение Олимпиады (в том числе и недавняя заявка на проведение игр 2012г. в Москве) не увенчались успехом. Что касается зимних Олимпийских игр, то они в нашей стране ранее не проводились ни разу.

На подготовку к Играм в Сочи планируется потратить в общей сложности 313,9 млрд руб. (12 млрд долл.), из которых 185,5 млрд руб. планируется выделить из госбюджета. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы по развитию курорта Сочи. Непосредственно олимпийский бюджет составляет около 1,5 млрд долл., а доход от проведения зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014г. в Сочи может составить 485 млн долл.

Ближайшие зимние Олимпийские игры пройдут в 2010г. в канадском Ванкувере.

Сочи-2014

Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:22 + в цитатник
      Ждем 3х часов ночи по московскому времени))))
      Что-то мне не вериться, что мы вырвемся...

***

Среда, 04 Июля 2007 г. 17:17 + в цитатник
      Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.

Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:

- А давайте играть в прятки!?

ИНТРИГА приподняла бровь:

- Прятки? Что это за игра?

И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время, как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз, и так далее. ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре.

ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что в конце концов ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.

- Раз, два, три, - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшим камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.

БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: кристально чистое озеро - для КРАСОТЫ; расщелина дерева - так это для СТРАХА; крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ; дуновение ветерка - для СВОБОДЫ!

РАДОСТЬ - для всех, поэтому она замаскировалась в лучике солнца. ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, но это не важно.

Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

- Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ, и принялось искать.

Первой, оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ.

Потом увидела, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало потому, как дрожит вулкан. Затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ.

ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошенного гостя.

В поисках, СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться.

Итак, все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве; ПЕЧАЛЬ - в темной пещере; ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана).

Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли...

СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, оно решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки , услышало крик. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза.

СУМАСШЕСТВИЕ не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.

И вот с тех пор, когда впервые на Земле играли в прятки, ЛЮБОВЬ слепа, а СУМАСШЕСТВИЕ водит ее за руку…

Не удержалась...

Среда, 04 Июля 2007 г. 14:24 + в цитатник
      Не могла удержаться, чтобы не выложить этот шедевр (версия истории с хвостиком ослика ИА) )))

будни

Среда, 04 Июля 2007 г. 14:23 + в цитатник
      Подружайка вчера получила права, с чем ее конечно мы поздравили. Но это невозможно было сделать по телефону, инету или каким-то ни было другим каналам связи, т.к. на дворе 19 век и этого ничего нет)))) Поэтому как в старые добрые времена они приехали к нам со своими продуктами... Джин пришлось выставить на стол мне - "Сделайте мне любимой подарок, я же права получила!"
      Будни и созданный друзьями праздник несовместимы... Сколько раз я в этом убеждалась)))) Застолье до пяти утра оставило практически неизгладимый след...
      Но самое интересное, что подружайка, которая по ее словам практически не пьет ("Бокал вина за весь вечер и все)))") лакала джин с тоником наравне со всеми, включая ее папу и хоть бы хны... Вот тебе и трезвенница, блин)))) (18x18, 0Kb)

В Тулу со своим самоваром....

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:33 + в цитатник
      Вот зачем в отпуск на курорт Краснодарского края брать с собой вино, да еще не одну бутылку, а 6 коробок?

Шопинг, мать его....

Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:22 + в цитатник
      Истина о том, что шопинг успокаивает, стара как мир.... И это если шопингуешь одна или с подругой, которая такая же как ты....
      Но если ты идешь в магазин с мужем...
      Я сегодня (хотя и не в первый раз) составила благоверному компанию. Хотелось повеситься или утопиться.... Ограничилась парами посылами в места не столь отдаленные))) Уф, как я зол....

И брючки я себе не купила (((mebiro_01 (38x24, 1Kb)

Ирландский эмо

Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:33 + в цитатник
      Дочурке подарили сарафан, надев его тут же получила краткое описание себя - ирландский эмо))))

Тапочкин день

Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:31 + в цитатник
      Наконец-то купила себе на юг тапочки...

не удержалась и купила новые домашние...

Суббота

Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:40 + в цитатник
      Вот сижу на работе и работу работаю....
      Плохо, что в субботу пришлось выйти, но хорошо, что отпуск приближается и чем больше я сделаю, тем спокойнее можно будет валяться на пляже попом кверху))))

Ну, блин, вооще...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:28 + в цитатник
      Все планы на выходные полетели к чертовой бабушке и только потому, что наши банки устанавливают совершенно ненормальные условия для получения наличных...
      И естественно хозяину виднее кому в первую очередь выплатить зарплату и оплатить долги, в любом случае я осталась без зарплаты на эти выходные, значит в магазин не пойду. Радует, что зарплату повысили со следующего месяца и непосредственная руководительница подкинула часть ЗП, чтобы я не плакала))) Пойду пропью с горя...

Поиск сообщений в MakKarona
      Страницы: 34 ... 21 20 [19] 18 17 ..