-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуффыстик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 338
Написано: 525


тайм-аут

Суббота, 28 Января 2006 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - Goldrush - Let You Down

Одиноко.... Пусть лучше так, чем с вами! Вы для меня не представляете ни малейшего интереса... каждая ваша попытка показаться лучше чем вы есть на самом деле оборачивается проигрышем в вашу пользу... Это как в теннисе, я выигрываю у вас, за счет ваших же ошибок... Почему я не иду в наступление??? потому что знаю что мне вас таким образом не сломить... вы сильнее меня, могучественнее... у вас есть власть, сила... но у вас нет душы и разума... они на моей стороне..
p.s я не злюсь на вас...
294974-001.jpg (318x480, 39Kb)

Der_Lutscher   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 17:33 (ссылка)
вы=мы?
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 18:07 (ссылка)
Сонь, НЕТ! не Ли.руловцы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
every_you   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 21:28 (ссылка)
душа и разум порой просто мешают...
и они вовсе не делают людей лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 06:16 (ссылка)
every_you, они делают человека ЧЕЛОВЕКОМ. Именно эти 2 составляющие отличают людей от животных...
Ответить С цитатой В цитатник
every_you   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 11:41 (ссылка)
пуффыстик, в таком случае - они есть в каждом.
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 14:06 (ссылка)
есть, вот только у одних её настолько мало, что можно сказать что её нет совсем... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку