-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуффыстик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 338
Написано: 525


responsibility

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 17:54 + в цитатник
Сегодня поймал себя на мысли "Я НЕ ПОСТОЯНЕН" А ведь это правда, всё чем бы я не заниался, я рано или поздно (в 90 случаях из 100 - рано) бросаю и переключаюсь на другое. Плохо это или хорошо? Выглядит как отлаженная система - Пробую, нравится-нахожу, пробую, переключаюсь. Всё познаётся в сравнении. Позиция "пробую-узнаю-развиваюсь" привлекает. Но вот когда подкрадываешься к ситуации с зади с позиции "непостоянства" - переключаюсь на другое потому что.... Не знаю почему в общем. Не могу заниматься чем то одним длительное время. Силы воли не хватает? Организованности и ответственности? Конечно, откуда им браться если я не работаю над этим.. Рзумеется что мне легче переключится на "новое, не опознанное мною" чем доделать то что я "начал" но по причинам зависящим не от меня дело встало и не собирается двигаться вперёд. Одним словом раздражает тот факт что моя непостоянность вызвана "трусостью" (по другому не знаю как это назвать) перед сложностями и припятствиями... И еще, вот допишу сейчас пост, опубликую, забуду... И не буду возвращаться к проблеме до тех пор пока она меня опять не навестит - вывод В основе всех моих минусов лежит "проблема ответственности, как перед самим собой в первую очередь, так и перед окружающими"

Тратик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 18:23 (ссылка)
ого. какая точная формулировка. главное теперь это тоже не забросить
Ответить С цитатой В цитатник
Непослушная   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:00 (ссылка)
главное, чтобы это не переходило на людей, а в делах я такая же :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку