-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синхани_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2005
Записей: 150
Комментариев: 190
Написано: 341


Без заголовка

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 15:37 + в цитатник
Посмотри, как замечательно написано - у меня прям слёзы стали наворачиваться, когда читала...
Прочти - тебе, уверена, тоже понравится.
Мне так кажется...


Я украшаю елку . Бережно достаю завернутые в папиросную бумагу и прошлогоднюю вату стеклянные игрушки, разворачиваю бумажные гирлянды, распутываю флажки . Одно неосторожное движение - и самый любимый с детства шар может разлететься на мелкие острые осколочки .
Я терпелива, я люблю эти игрушки ,я берегу их. Некоторые я храню десятки лет , а другие выбирали недавно мои дети . Мне дороги эти фигурки из блестящего стекла, эти рыбки , звездочки , колокольчики+
Я думаю о том , что эти игрушки похожи на самые тонкие, самые яркие человеческие чувства. Они столь же хрупки и столь же непрактичны, и мы прячем их далеко-далеко, иногда не на год, а на всю жизнь .
Вот таинственный темно-синий шар с луной и золотыми звездами .Разве не напоминает он тот чистый восторг , который охватывает душу при виде ночного небосвода! Вот красное блестящее сердечко - незамысловатый символ влюбленности , нескрываемой и оттого чуточку смешной+ Вот замечательный , небывалый серебряный замок с башнями и шпилями . У кого из нас в душе нет такого замка?.. И стеклянный колокольчик - приветливое дружелюбие, и картонный аист - надежда на чудо +И сколько ещё всего- золотого, серебряного, алого !
И все тихонько покачивается, нежно позвякивает под моей рукой .Мы любим наши елочные игрушки и осторожно, ласково дотрагиваемся к ним .
Ах , если бы так же бережно мы касались чужих и собственных чувств!
Сколько раз я походя, небрежно разбивала маленькие надежды, хрупкие мечты и высокие планы+Вот я отмахиваюсь : "Отстань ,мне некогда!"- и в глазах ребенка гаснет сияние , с которым он нес мне что-то свое, сокровенное . И разбивается со звоном дивный синий шар со звездами и луной . Вот я отвергаю чью-то дружескую руку помощи: "Я не нуждаюсь ни в чьих советах!" И падает на пол хрупкий колокольчик+Вот я отказываюсь от своей мечты: "Это нереально, такого не бывает!" И тихо гаснет огонек в душе .
Да ,мы редко щадим чувства свои и чужие . Они такие тонкие и , в общем-то бесполезные, а жизнь серьезная, тяжелая штука - какие могут быть сантименты+ И все же эта серьезная жизнь нуждается в изящных и забавных движениях наших душ .Именно ними она украшена и согрета. Именно они, хрупкие , яркие, детские чувства, дарят ей , нашей жизни ,великий смысл праздника . ведь в глубине нашего сердца мы храним нашу ясную наивность и радостное изумление перед миром ; нашу трогательную веру в чудо, золотую мечту и серебряную сказку . И пусть никогда не разбиваются эти прелестные, грустные и смешные игрушки человечества - наши чувства к миру и друг к другу! Пусть светят фонарики, блестят шары и сбываются сказки !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку