-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


Как я умею

Понедельник, 07 Января 2008 г. 09:58 + в цитатник
Так, наверное, умеют многие, и я умела так и даже лучше, но это было раньше. А вот после родов у меня, наконец, получилось лечь даже животом на пол. Ура! Ребенок потом прилег на меня сверху :)
 (640x480, 90Kb)


 (640x480, 95Kb)


 (524x699, 69Kb)

Sonmsow   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
(аплодисменты) Браво! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:27 (ссылка)
Ах, спасибо, спасибо! (скромно раскланивается) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 03:08 (ссылка)
Браво! А ляля решила, что вы теперь так будете спать, очень уютно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 09:08 (ссылка)
Да, она всегда на меня укладывается, когда я на полу занимаюсь, видимо, она думает, что я для этого и располагаюсь на полу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
А магнитик, который я привезла из Москвы, - тоже записан в лялины игрушки?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 08:41 (ссылка)
Да, она пыталась даже цветочек с него отгрызть :) А вообще у нас есть целый набор магнитиков, которые висят на нжней дверце холодильника, специально, чтобы малыш мог их брать. Так она теперь понимает, когда ей говоришь "пойди, повесь на холодильник", она идет и цепляет магнитик, вот. А вообще у нее самый любимый магнит - это кошечка японская. Она крайне редко бывает на холодильнике :) Потому что ляля ее с собой таскает по всей квартире :)
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Забавный малышок:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку