-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


Я во Владивостоке!

Среда, 20 Июня 2007 г. 12:42 + в цитатник
Вот мы и приехали в очередной отпуск. Как же здорово во родном городе! Я очень люблю Владивосток, не смотря на его пробки, туманы, морось, вечные проблемы с водой, дорогами и т.п. Люблю и все. Потому что он мне родной. Я в нем 24 года прожила. Надеюсь еще пожить в нем подольше.
Смотрю на все и думаю, что опять тоскливо будет уезжать. Потом эта чукотская разруха гнетет по полной. Настанет однажды момент, когда мы выйдем из дома на Чукотке, и я буду знать, что сегодня мы улетим и больше не вернемся туда. Это будет здорово! Хотя дома у нас (в квартире, в смысле) очень уютно и хорошо, сестре понравилось. Теперь буду отдыхать, ездить на море, есть фрукты и много чего другого.
Хорошо в городе, здорово сюда вернуться.

до_скорого   обратиться по имени Re: Я во Владивостоке! Среда, 20 Июня 2007 г. 12:44 (ссылка)
С приездом в наш город =) Ты надолго?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
Улыбнуло. Я недавно показывал одному человеку наш город и понял, что люблю его. Не смотря ни на что.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
Детка, а уж как я рада, что ты дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:31 (ссылка)
-ЕЛЕНА-, Спасибо! Где-то до конца августа останемся.

z_com, Сережка, привет! Увидимся обязательно!

Изнакурнож, И я очень-очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 06:52 (ссылка)
Это замечательно )
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:07 (ссылка)
Северное_Сияние_М, я в отпуске, звоните с Любаней, договоримся!
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:02 (ссылка)
Пушастик, ДА!!!!

z_com, Значит, созвонимся!
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 04:00 (ссылка)
Да я Любе смс послал
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Yulja   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:10 (ссылка)
а по-моему, на чукотке лууучше...
не обижайтесь, конечно, но во владике снегу нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:54 (ссылка)
Mona_Yulja, да если бы только в снеге было дело! Сейчас и на Чукотке снег только где-то на северных склонах. А потом, когда снег лежит 10 месяцев в году, как-то он надоедает. Хотя я тоже очень люблю снег!
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Yulja   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
а мне не надоедал) чукотку люблю так же, как родную камчатку. мне и летом +10 - само то, так что представь, как страдаю на материке)

но лучше служить на чукотке, чем где-нибудь в таджикистане))) так что оптимистичнее, оптимистичнее))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:07 (ссылка)
Mona_Yulja, Да я полна оптимизма! Хотя я люблю, когда тепло! В принципе, я уже тоже привыкла к Чукотке, что-то мне там даже кажется родным.
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:29 (ссылка)
Рада за тебя! А когда насовсем уедете с Чукотки?) Как дочурка поживает?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 09:41 (ссылка)
Рад за вас безумно, рад что держитесь в ПУБР, я лично посмотрел на все это ... и решил - нафиг!!! В общем передай Сереге, что он может поздравить капитана запаса.
 (114x78, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:19 (ссылка)
Колесников_Евгений, Женя, спасибо, большое! Мне приятно, что ты заглядываешь в мой дневник. А ты, значит, сменил род деятельности? Это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 09:03 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку