-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


Живут же так некоторые люди

Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:45 + в цитатник
Сегодня была свидетелем интересной сцены. Я выносила коляску на улицу и услышала пару этажей ниже страшный грохот чего-то металлического, падающего с лестницы, и ругань женским голосом. Когда я дошла до второго этажа, то увидела, что там на площадке валяется перевернутая кухонная тумба с дверцами и старые металлические чайники (2 штуки). А за дверью одной из квартир благим матом кричала женщина.
Я вынесла коляску и стала подниматься обратно. Проходя мимо той же квартиры, вновь услышала ругань, потом открылась дверь, выскочила женщина, и назвав кого-то "бесссовестная тварь!", схватила тумбу, лежащую на площадке и толкнула ее с лестницы вниз. Грохот, соответствующий! (Я в этот момент была рада тому, что еще не вынесла Сашулю, а то эта дама ее всяко разбудила бы).
Когда я дошла до своей квартиры, то услышала еще более страшный горохот, жуткий просто.
Я одела Сашу, и пошла с ней на улицу, проходя мимо той же квартиры, вновь услышала ругань и пьяный мужской голос, вяло отвечающий на женские вопли. А внизу, спущенная с лестницы варварским образом лежала старая электрическая плита!
Мама дорогая! Я поспешила выйти из подъезда, дабы не попасть под обстрел еще чего-нибудь тяжеловесного!

И я подумала - что могло довести эту несчастную женщину до такого состояния, что она стала кидаться мебелью? И почему ее муж пьян среди бела дня? И почему люди вообще ТАК живут?
Я не могу себе представить, чтобы я так орала на мужа (или он на меня)! Я не могу представить, чтобы мои родители так ругались! За все время, пока я жила с ними (24 года), я ни разу не слышала, чтобы они орали друг на друга, а тем паче швырялись бы тяжелыми предметами. Конечно были и размолвки (скорее даже недоразумения), но все они сглаживались взаимным пониманием.
Но ведь есть и те, кто орет друг на друга и кидает друг в друга табуретками.
Почему люди так живут?

censored_angel   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:10 (ссылка)
Ох...не знаю. От темпераментов и характеров зависит
У меня папа вечно орёт - чуть что не по его плану - всё. Все уроды, козлы, орёт так, что в ушах звинит. Он очень нервный и эмоциональный. Наверное, та женщина такая же... или просто довело пьянство мужа
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Деточка, ну я тебя умоляю, вспомни наших соседей из 127-й, вспомни тех же Киневых или Мошкиных... о чем речь...
Папуле и мамочке хватило... ну не знаю... такта, уважения, понимания...
Кому-то такие вещи просто не даны.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
А еще мне кажется, что люди сейчас меньше уважают друг друга и меньше умеют сдерживаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Все верно. Только, когда я такое слышу, я не устаю поражаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Yulja   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:30 (ссылка)
для кого-то это просто норма поведения. вот свекр придет с работы :есть че пожрать:свекровь: курица с картошкой. он: зае... ты курицей,сама жри..она ему в ответ в том же духе.а потом мне как ни в чем не бывало:ты не смотри,что мы иногда спорим (!!!),у нас такая счастливая семья...

а я,хоть убей,такого счастья не понимаю.
у меня:правда,дорогой?-правда,дорогая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Mona_Yulja, И не нужно понимать такого счастья, пусть будет культура общения между людьми, в том числе и в семье, это, по-моему, вообще должно быть главным!
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Yulja   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Северное_Сияние_М, как там это пишется?)ППКС))
не только не понимаю,стараюсь реже бывать ибо слушать невыносимо.
Ответить С цитатой В цитатник
smileXXX   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
а у меня родители вместе уже 35 лет...
не всегда всё идеально, бывают, что спорят, ругаются, сколько себя помню, так грозятся развестись)))
но никогда в жизни папа не поднял руку на маму, никогда в жизни они друг друга не унизили...
и друг от друга никуда не денутся...
любовь-морковь...
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:02 (ссылка)
smileXXX, дай Бог им долгой и счастливой совместной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
smileXXX   обратиться по имени Re: Ответ в Северное_Сияние_М; Живут же так некоторые люди Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:17 (ссылка)
спасибо!!!!
В колонках играет: Natalia Oreiro - No va mas

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку