-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:49 + в цитатник
Стащила у censored_angel:

3 вещи, которые мне непонятны:
1) поступки некоторых людей
2) зачем люди курят
3) химия (наука такая)

3 вещи, которые меня пугают
1) тараканы
2) потеря близких людей (или человека)
3) инопланетяне (хотя я их никогда не видела)

3 вещи, которым я бы хотел научиться:
1) танцу живота
2) испанскому языку
3) верховой езде

3 вещи, которые на мне надеты (оказалось, что из одежды в данный момент на мне всего три вещи :)
1) топик
2) шорты
3) кольцо обручальное

3 вещи, лежащие на моем столе:
1) ноутбук мой
2) ноутбук мужа
3) пульт от телевизора

3 плюса моего характера:
1) понимающая
2) добрая
3) самокритичная

3 минуса моего характера:
1) злопамятная
2) язвительная
3) легко обижающаяся

3 вещи, которые я делаю чаще всего:
1) готовлю еду
2) держу на ручках дочку
3) принимаю душ

3 места, в которые я хочу попасть:
1) г. Владивосток в свою квартиру
2) Тибет
3) не знаю, пусть будет Лондон, люблю туман...

Изнакурнож   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 06:37 (ссылка)
Что касаемо плюсов и минусов характера, так все, как у меня...
А уж что касается последнего пункта... ждем-ждем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Слушай, а ведь и правда, черты характера похожи! Интересненько! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку