-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


Забыла совсем! Ну вот!

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 07:51 + в цитатник
Напишите в комментариях любой год с 1980 по 2006, и я напишу здесь, что случилось со мной в этом году. В свою очередь вы помещаете аналогичную запись в свой журнал. Стащено в ЖЖ.

Изнакурнож   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 10:52 (ссылка)
1996-й
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 13:18 (ссылка)
Так, тут надо вспомнить... Это я в 9-10 классе. Все, помню. Чуть не закончила полугодие по алгебре на "3". Бегала, перездавала, вытянула на "4". А то был бы позор.
Еще в этом году была со мной ситуация. Двое мальчиков и параллельного класса Леня Андреев и Толик Савицкий предложили мне встречаться с ними, и мне нужно было выбрать, с кем из них (они друзья). Я выбрала Толика, не фига у нас не получилось, а потом я узнала, что второй мальчик - Леня, оказывается был в меня жутко влюблен (в общем, первая лбвовь), но боялся как-то подкатить, поэтому решил, чтобы Толик ему помог. Причем, оба были уверены, что я выберу Леню (Толику вообще было на меня фиолетово), а я похерила все планы :) Я уже только потом поняла, что Толик на меня вообще даже не смотрел никогда, а Ленька наоборот, всегда со мной здоровался, улыбался, как-то стремился пообщаться и был влюблен... А я ничего не замечала... Вот как бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 13:24 (ссылка)
Надо же, я этого Толика даже не помню...
Впрочем, я всегда путалась в твоих ухажерах:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 20:28 (ссылка)
драсте... вас как звать-величать?! зайдите ко мне- мне интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 04:38 (ссылка)
Изнакурнож, А ты его и не видела. Мы так, пару раз встретились и разбежались, и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 05:22 (ссылка)
Северное_Сияние_М, ты всегда была ужасно ветреная:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inflammable_Fluid   обратиться по имени Re: Забыла совсем! Ну вот! Понедельник, 17 Июля 2006 г. 10:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 14:06 (ссылка)
Изнакурнож, Ну, было, я не отрицаю :) И Сережа про меня в курсе, какая я была коварная изменница! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 14:10 (ссылка)
Inflammable_Fluid, 1994 год... Мне 13 лет. Помню все отлично! Первый поцелуй с первым мальчиком.
Потом знакомство с парнем, которому было 19 лет. Уж и не знаю, что он во мне нашел тогда, я ж была такая глупая малявка! :)) А еще, на мой День рождения в этом году был тайфун.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 09:03 (ссылка)
Ага, была "Джуди", по-моему:)
Но Гудимовы все равно пришли:)
А это тот мальчик, который мечтал, как вы будете люстру покупать, или другой?
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 04:36 (ссылка)
Да, я помню, что пришли только Гудимовы.
Нет, это не тот мальчик, тот был позже, мне уже 15 было, а ему, значит, 22, его Денис звали и у него были золотые зубы. Он всерьез строил планы, наверное, думал, что годика через три поженимся. Мама, дорогая! Я помню, я так перепугалась, когда он стал намекать, что мы семью будем создавать. Вот когда я поняла, что, наверное, его не люблю, я даже представить себе не могла, что я с ним жить стану, кошмар! Хотя, наверное, я и ему тоже в любви клялась, я тогда всем подряд это говорила :))
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 05:54 (ссылка)
Вот! Вот всегда ты была коварная ветреная особа!
А мальчик, может, люстры покупал и на кольцо копил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 13:53 (ссылка)
Этот мальчик в рейсы ходил, так что не бедствовал. А люстру он, действительно, хотел купить. Но мы еетак и не купили :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку