-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


День рыбака

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 05:30 + в цитатник
Вчера были на празднике. Проходил он в Углях на берегу лимана, как раз у причала с которого ездят в Анадырь. Холодновато было, всего 14 градусов и ветер, в общем не фонтан. Но народ там экстремальный, некоторые купались (не знаю, вода, где-то градусов 10 от силы). Зато я ручкой потрогала Берингово море!
Праздник по всем правилам - ловля рыбы, конкурсы, выступления местного масштаба и Нептун с русалками. Нептуна, кстати, под ручки вывели, усадили и так же увели (он, кстати, не слова сам не сказал), видимо уже "насогревался" :)
Дядечке, который поймал рыбку (первый поймал) дали в подарок электродрель.

Вот один из экстремалов, еще до начала праздника полез купаться
 (640x480, 84Kb)

Это я на фоне отплывающей в Анадырь баржи.


 (512x384, 60Kb)

 (512x384, 60Kb)

Вводят гражданина Нептуна

 (512x384, 75Kb)

А вот такие горы угля лежат прямо рядом с причалом, там его (уголь) рядышком добывают. И это подтверждает название нашего славного поселка! А то Угольные копи - а уголь-то где? А нате!


 (640x480, 133Kb)

z_com   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 06:46 (ссылка)
А почему дрель? Улов сверлить, чтоб к стене приколотить и хвастаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 09:57 (ссылка)
Я даже затрудняюсь тебе ответить... В прошлом году, по-моему, лодку надувную давали, а в этом лодки кончились :) Ну а что, дрель - в хозяйстве вещь необходимая!
Ответить С цитатой В цитатник
Shagane   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:33 (ссылка)
прям как в пионерском лагере - день нептуна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:50 (ссылка)
Не говори,только в лагере Нептун хоть трезвый :)
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 01:10 (ссылка)
Северное_Сияние_М, ну, это еще не факт! Лодка в 10 раз круче дрели!
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 09:10 (ссылка)
Да как тебе сказать... Без дрели в доме тяжко (это я сейчас понимаю :)) , лодка это круто, если ты ей пользуешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 15:49 (ссылка)
А ты из этого комбинезона вообще вылезаешь или он уже прирос?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 02:28 (ссылка)
Космонавт
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 06:56 (ссылка)
Изнакурнож, Какая ты!!! :))) Что я тебе еще могу написать? Ну, у меня еще джинсы есть специализированные :)) И все! Я тебя побью, когда приеду! :)) Догадываешься почему? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shagane   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 12:34 (ссылка)
Северное_Сияние_М, джинсы наверное тоже из бывшего комбинезона?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 12:41 (ссылка)
Shagane, "голосом Ельцина" Я понимаю вашу реакцию! :))
Сроднилась я последнее время с комбинезонами :)) А джинсы все же не из комбинезона, а сами по себе. Вот! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 12:44 (ссылка)
И вообще, я так скучаю по своим многочисленным джинсам и штанишкам! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 17:00 (ссылка)
И не надо меня бить, за что ж бить - за констатацию факта?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 01:25 (ссылка)
За правду страдают чаще, чем за лесть! Так что терпи Любань, и тогда, после твоей безвременной кончины, тебя провозгласят Святой Великомученицей!
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 03:14 (ссылка)
z_com, Фу, злой какой! Я ее чуть-чуть побью!
Изнакурнож, Факты она констаНтирует! :))
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 05:25 (ссылка)
Это я-то злой!?
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 05:31 (ссылка)
Кстати, ты мою отурытку получила? Тока я поставил, чоб она седня пришла, а ты ие вчера открыла, мне уведомление пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 07:02 (ссылка)
Я получила открыточку,спасибо! Я ее сегодня получила, тебе, наверное по Московскому времени уведомление пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 08:48 (ссылка)
Чешу репу
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:37 (ссылка)
И арбузик, и тыковку почеши :))
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 01:37 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку