-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


Муж в командировке

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 06:19 + в цитатник
Конечно, я здесь далеко не одна. Тем более, что тут ситуация складывается так, что поблизости все друг друга знают, и, к примеру, продавцы в ближайших магазинах (как, собственно, и работники почты, телеграфа и даже супермаркета в аэропорту) знают, что я – жена главного бухгалтера нашего банка. Поэтому, буквально, чуть ли не обслуживают вне очереди. Но зато потом Сережка домой приходит и, если он перед этим заходил в магазин, то ему обязательно скажут, что заходила ваша супруга и купила то то и то то. Мы смеемся! Он как-то зашел, хотел купить сок, приходит домой без сока. Я говорю, чего не купил? А он отвечает – зашел в магазин, а там парень наш знакомый (забавный такой!) говорит – ваша супруга берет соки осветленные и без мякоти. Я чуть не упала! Говорю, Виталику померещилось – купила один раз грейпфрутовый сок – вот он и сделал выводы. Забавно. Ну и потом сотрудники Сережкины тоже проявляют интерес. Вчера звонит его начальник, интересуется, не кончилась ли у нас икра, потому что если кончилась, то пусть Сергей придет и еще возьмет, поскольку супруга должна хорошо питаться! Сплошные приколы!
А сегодня Сережка улетел в командировку в Москву, поэтому и заголовок у записи такой. Я тут до пятницы одна. Буду спать до посинения! Читать книжки и тунеядствовать! А вчера была пурга. Температура, конечно, поднялась, мороз около –15, это, кстати, совсем не холодно! Идешь по улице, почти как летом по сравнению с –30, вообще курорт. Ходила в магазин одна по темноте и в пургу. Экзотика! Одела дубленку, чтобы шубу не портить снегом, вышла из дома – как же хорошо. Вроде бы и ветер и снег, но воздух! Потрясающий. И хочется гулять. Купила три полуторалитровых сока и пошла домой по длинному пути, чтобы подышать пургой. Когда ветер в лицо, глаза залепляет, но все равно очень хорошо, потому что не холодно. Пришла домой, звонит Серега с работы, мол как дошла, все нормально? Я удивилась, вроде бы все хорошо, а он мне объясняет, что меня начальник его видел, как я иду одна в темноте по пурге и заволновался, позвонил Сереже – как это так! Супруга одна в пурге, на улице! Все переживают, только я довольна своим существованием и не испытываю дискомфорта. Но все равно приятно, что люди заботятся.

ТРУХБЕР   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 07:20 (ссылка)
у нас тоже икры нет!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 11:26 (ссылка)
"От людей на деревне не спрятаться":))
Ты там аккуратнее, потому что знаешь, как люди любят истолковывать поступки...
Угу?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 05:06 (ссылка)
Что ты! У меня в этом смысле все четко простроено! Я себя очень красиво поставила, хрен чего про меня скажешь! А относительно икры, мы хотели отправить вам, но побоялись - вдруг долго будет идти (к нам посылки шли 3 недели), обидно ведь, если испортится, когда в отпуск поедем - привезем побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 05:07 (ссылка)
Что ты! У меня в этом смысле все четко простроено! Я себя очень красиво поставила, хрен чего про меня скажешь! А относительно икры, мы хотели отправить вам, но побоялись - вдруг долго будет идти (к нам посылки шли 3 недели), обидно ведь, если испортится, когда в отпуск поедем - привезем побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 05:07 (ссылка)
Что ты! У меня в этом смысле все четко простроено! Я себя очень красиво поставила, хрен чего про меня скажешь! А относительно икры, мы хотели отправить вам, но побоялись - вдруг долго будет идти (к нам посылки шли 3 недели), обидно ведь, если испортится, когда в отпуск поедем - привезем побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 16:45 (ссылка)
А три одинаковых коммента - это чтобы дошло до самых тупых?:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку