-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Систер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 567




Милый друг! Создаётся впечатление, что это - текст. Но ты не ищи здесь концептуального. Тут изложен не смысл, а взгляд... А может ... и смысл.. найдешь!

Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 22:02 + в цитатник
Тут колобки съедают зайцев
Чуть раньше, нежели лисы их
Мир держится на трёх китайцах -
Я знаю одного из них…
Суть императорской работы –
Раздать всем братьям по деньгам
Очистить телефонов соты
От дёгтя телефонограмм


Понравилось: 27 пользователям

"Твоей маме"

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 01:48 + в цитатник
Как тяжело существовать,
Когда теряешь дорогое
Как тяжело осознавать,
Что ты один и все чужое

Теперь ты ценишь каждый миг
И даже каждую минутку
Быть без нее ты не привык
И все отдашь, чтобы вернулась

Она была твоим теплом,
Тем, что тебя оберегало...
Она была с тобой всегда
Она Жила, Она страдала

Она Любила больше всех
И не могло быть по-другому
Она ушла. Ее здесь нет
И все это ужасно больно

Но ты крепись.. пройдут года
И улыбнешься ты воспоминаньям
И ты Люби ее всегда !!!
Люби и сердцем и сознаньем..

Она ушла. И не вернуть
И ничего уже не сделать
Всем суждено пройти тот путь
А как бы это не хотелось...

И плохо что не изменить
Не сделать просто по-другому
Она ушла.. Оставив жизнь,
И привыкать теперь к другому...

Она Любила как могла
И как любить никто не сможет
Она жила здесь для тебя
И не было ее дороже

Пройдут года, утихнет боль
И многое захочется исправить
Она жила Одним тобой
Теперь осталась только память,...

Не спится

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 03:43 + в цитатник
Пробило 12, не хочется спать
На улице снег серебрится
Сижу на кровати пора засыпать,
А мне почему-то не спится..

Открыла окошко...Немножко совсем
Потом посмотрела на небо,
Там звезды мерцали и месяц висел,
Все чисто, ни облачка нет там.

На улице зябко, безлюдно, темно
И снег потихоньку ложится...
В домах люди спят уже крепко... давно...
А мне почему-то не спится.....

Не спится кому-то в соседнем дворе,
Не спися машинам, прожожим
А я наблюдаю, как падает снег
Не хочется спать ну и чтоже..

Не спится и все. Все мысли с тобой
Все мысли тебе лишь подвластны.
На улице тихо и сыпит снежок...
Все слишком расиво, как в сказке.

Легла на постель. Пора отдыхать.
Ведь я, так сегодня устала...
Ты так далеко,но вернешься опять
И все повторится сначала.

Всё тоже окно, спокойная ночь..
Всё: люди, машины и звезды.
На улице тихо.. красиво, темно...
И снова заснуть невозвожо...

Счастье

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:31 + в цитатник
Все что творится в жизни- это счастье.
Хоть суета, полемика, ненастье...
Несчастья ссоры и потери...
Все что мы сделали: Сумели, не сумели.
Все что приносит горе - тоже счастье,
Благодаря ему мы ценим жизнь.
И если ты споткнулся,-тоже счастье.
Ты просто поднимись и оглянись.
Могло быть Хуже только это не случилось.
Какое счатье, что у нас есть жизнь!!
Какое счастье, что она нам не приснилась!!!

размышления....

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 03:15 + в цитатник
Знаете, Я тут заметила, что если человек недоволен жизнью.. он делает записи в дневнике.. а когда все хорошо он просто живет...

Вот и я , когда было все гда было хорошо , не читала тут ничего и ничего не писала.
ЗА ЧТО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!;)

вот сижу и размышляю, как плохо, без дорогих тебе людей, когда ты не можешь их видь, звонить, ничего не знаешь о них просто пропасть. ты знаешь где они живут, но не можешь прийти к ним в гости.Не можешь просто поговорить, а если позвонишь просто будешь слушать гудки,а не их голос... Когда знаешь,что находишься в том же городе, что и они. Просто большая пропасть между вами и ими. и вы не можете построить мостик через нее, когда вы не знаете, но так жаждите о них ничего, боитесь за их жизнь.. и самое банальное, - даже за их настроение.. боитесь, что их кто-то обидит, хотя знаете, что это невозможно ... вскакиваете от каждого телефонного звонка. тресетесь, когда приходят смс... когда говорят их имена... А у вас все еще продолжают спрашивать про них.. их координаты...



Странно все, что окружает
Больно все что происходит
Как же страшно все бывает
как же медленно проходит

Глубоко поранив душу
просто ждешь, когда устанешь
А потом уйдешь в работу
Или просто все оставишь

Ты придешь домой усталый
Позже ты откроешь душу
Как же тяжко в нашей жизни
Все что строилось разрушить


Знаете как тяжело держать в памяти все их телефоны и не звонить.. как раньше... не ждать телефонного звонка ночью... не ждать смс.. или какого-либо проявления внимания.
Нет, вы с ними не ссорились, просто так получило.. просто так захотелось судьбе. или вы оступились где-то... или просто это не на всегда. Может наступят перемены. И вы когда-нибудь услышите их голос.. и ваше сердце расстает от обид, которые причинила вам разлука...и этот человек. Лишь голос.. вы отали бы все, за то, чтобы это случилось .. и вы услышали этот родной голос.. смех... грусть.. жалобы, что угодно... и даже то,о чем не могли слышать раньше. Может он приедет.. вы посмотрите... и васм станет тепло и радостно... вы вспомните, что много было хорошего в вашей жизни связанное с этим человеком...
Просто поймете, что не можете без него.. поймете, что вам не прийдется рпиходить домой и плакать. Простите долгое отсутствие его в вашей жизни. И вам станет хорошо.. по телу пронесется тепло. И станет легче

Больше не надо будет надеяться и верить в то, что все будет хорошо.. все бедет ХОРОШО само собой!!! Надо просто этого захотеть!!!

Вы забудите как страшный сон разлуку и будите радоваться жизни...


ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ.

И еще поэзии

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 19:21 + в цитатник

"Ты"


Голубое небо, только что был дождь
И теперь я знаю, больше не прийдешь.
И звонить не будешь. Ночью и с утра...
даже не узнаешь, как тебя ждала
и не будет боли. как была во мне
и забудешь номер, тот что вел ко мне
что набрал ты как-то и сказал привет
ничего не будет, тебя рядом нет.

Ты живи, будь счастлив и забудь меня
В мире столько женщин, только я одна
В мире все жестоко, но прекрасен мир.
В мире много женщин, только ты один.
Ты живи и помни, - Вмире есть тепло
Там еще осталось и добро и зло
В мире есть природа, В мире есть друзья..
Незнакомцев много В мире есть и я.
Я хочу чтоб было счастье у тебя
Чтоб ты помнил зиму, помнил и меня
Помнил, что учились, помнил,что люблю
Помнил, что мне больно
Я тебя прошу...

Занай, что будет лучше
Заживет та боль.
Знай, что нужно время и уйдет любовь
Знай, что много будетв жизне у тебя
Мног будет счастья... только без меня.
Но страдать не будешь, не прийдешь ко мне.
Может просто вспомнишь. Ночью, В тишине.
Вспомнишь,ч то учились...
Вспомнишь, что была...
Но Любовь, что билась....
Тихо умерла.....

Стих

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:41 + в цитатник
красивые листья - капли дождя
никто мне не нужен, кроме тебя
Красивые фразы- пустые слова
мрачное небо - злая молва

все что я вижу.... во сне, на яву:
-Я вижу тебя. и я этим живу
Я слышу тебя, - и мне хорошо
Спасибо, что в гости ко мне ты зашел.

Не важно,ч то поздно. и даже темно
Я просто ждала тебя слишком давно
Спасибо, что вспомнил,
Что в дверь постучал,
Увидев меня ты не молчал
Спасибо, что ты улыбался во сне
Спасибо тебе, что ты есть на земле.


Как вам? Нравится?

Трудовые будни

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:42 + в цитатник
закончилисы выходные.. вроде отдохнула..
а вот сил уже нет. к физике не приступала. что делать не знаю. времени совсем нет. и устаю изрядно.

на выходных была у Пашки на даче.. с сб. на вс. так наклюкались.. так плохо было.. что пришлось пить кефир.. утром=)) ух.. ну ничего особенного.. но вот похмелье было=)))) Ох.. встать не могли.. да и ездить на табуретке было невозможно....=))))

Работа..

Среда, 02 Августа 2006 г. 11:22 + в цитатник
Ну вот я опять устроилась .. что поделать=) Классно.. и не очень.. Ща вот на работе=) Скоро устану=) А может и нет=)


Посмотрим=)

Хм...

Пятница, 30 Июня 2006 г. 00:30 + в цитатник
Вот сижу и думаю.. а кто же такие.. ВЗРОСЛЫЕ.

Давайте поговорим об этом!!!!

Как-то грустно

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 18:38 + в цитатник
Вот наверное..

это отражает мое настроение

Странно..

Очень грустно! Кто в теме.. тот знает

Результат теста "Вы Ангел или Демон?"

Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:30 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Вы Ангел или Демон?"

Спокойный, тихий, заботится об окружающих, влюбчивый и романтичный, разумный и прекрасный

Оставайтесь такой(им) всегда. Может быть, этот мир и жесток для вас, но не меняйтесь.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ты любишь - ненавидишь?"

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 20:26 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ты любишь - ненавидишь?"

Ты любишь очень многих. Ты считаешь, что жизнь прекрана, и ты создан(а) для прекрасного.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ваш уровень злости"

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:23 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш уровень злости"

ваш уровень злости составляет 0% от всех эмоций

вы не способны на злость. Ваши помыслы чисты и безобидны, и вы способны полюбить весь мир. Должно быть это второе пришествие Христа
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Вот и я!

Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - "Юнона и Авось" - Эпилог "Алилуя"
Настроение сейчас - отличное!!

Сейчас опять болею.. как же мне надоело.. Простудилось 9-ого мая и вот теперь.. Болею. Меня даже просили не ходить на занятие в универе. из-за моего кашля. Надоело=((( А так все неплохо! А как у вас?

Да, я тут фото наконец-то свое кинула!!=)))

Результат теста "~*~Какая ты богиня~*~"

Вторник, 09 Мая 2006 г. 17:24 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"~*~Какая ты богиня~*~"

Аффродита- ты богиня любви и красоты. нежна как лепестки роз. добра . чиста как лунный свет. прекрасней тебя нет ни кого на свете. тебя слушают а ты всех понимаешь. к тебя тянутся люди. а от парней не

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Курсовая

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 11:44 + в цитатник
Вот это то, чем я занимаюсь.. в последнее время!!! Так устала.. Почитайте.. кому интересно!!!

Эмоциональная тревожность, её влияние на оценку ребёнком себя и своих сверстников, ег

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 11:42 + в цитатник
Оглавление







Введение 3
1.1 Тревожность, как проявление эмоциональной сферы 4
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста 8
1.3 Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста 15
1.4 Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в группе 20
Педагогические рекомендации 23
Заключение 24
Библиография 25


Введение
Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, она предполагает решение проблемы развития социального интеллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоотношения с окружающими, а также прогнозировать межличностные события. Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку.
Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в наилучших исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется психологическом и во многих других аспектах.
Надежной основой для исследования самосознания личности на уровне психологического анализа является понимание сознания как двуединой ориентации человека в окружающем мире и в самом себе. Исходя из такого понимания, самосознания можно определить как сознание, объектом которого является сам субъект. В результате человек приобретает способность к оценке своего знания, нравственного облика, интересов идеалов и мотивов поведения, к целостной оценке себя.
Становление самосознания, без которого невозможно формирование личности, - сложный и длительный процесс, характеризующий психическое развитие в целом. Оно протекает под непосредственным воздействием со стороны окружающих, в первую очередь взрослых, воспитывающих ребенка. Без знания особенностей самосознания детей трудно верно реагировать на их поступки, выбрать соответствующее порицание или поощрение, целенаправленно руководить воспитанием.
1.1 Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д.р.) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека.
Выделяют такие виды чувств, как нравственные, интеллектуальные и эстетические. По классификации, предложенной К.Изардом, выделяются эмоции фундаментальные и производные. К фундаментальным относят: 1)интерес-волнение, 2)радость, 3)удивление, 4)горе-страдание, 5)гнев, 6)отвращение, 7)презрение, 8)страх, 9)стыд, 10)вину.
Остальные – производные. Из соединения фундаментальных эмоций возникает такое комплексное эмоциональное состояние, как тревожность, которая может сочетать в себе и страх, и гнев, и вину, и интерес-возбуждение.
«Тревожность – это склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующая низким порогом возникновения реакции тревоги: один из основных параметров индивидуальных различий».
Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом для самоконтроля самовоспитания. Однако, повышенный уровень тревожности является субъективным проявление неблагополучия личности.
Проявление тревожности в различных ситуациях не одинаковы. В одних случаях люди склонны вести себя тревожно всегда и везде, в других они обнаруживают свою тревожность лишь время от времени, в зависимости от складывающихся обстоятельств.
Ситуативно устойчивые проявления тревожности принято называть личностными и связывать с наличием у человека соответствующих личностной черты (так называемая «личностная тревожность»). Это устойчивая индивидуальная характеристика отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающий, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личностная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные, связанные со специфическими ситуациями угрозы его престижу, самооценки, самоуважению.
Ситуативно изменчивые проявления тревожности именуют ситуативными, а особенность личности проявляющей такого рода тревожности, обозначают как «ситуационная тревожность». Это состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством озабоченностью нервозностью. Такое состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичным по времени.
Личности, Относимые категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценки и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма напряженно, выраженным состоянием тревожности.
Поведение повышенно тревожных людей в деятельности направлено на достижение успехов, имеет следующие особенности:
1. Высокотревожные индивиды эмоционально острее чем низкотревожные, реагируют на сообщения о неудаче.
1. Высокотревожные люди хуже, чем низкотревожные, работают в стрессовых ситуациях или в условиях дефицита времени, отведенного на решение задачи.
2. Боязнь неудачи – характерная черта высокотревожных людей. Эта боязнь у них доминирует над стремлением к достижению успеха.
3. Мотивация достижения успехов преобладает у низкотревожных людей. Обычно она перевешивает опасения возможной неудачи.
4. Для высокотревожных людей большей стимулирующей силой обладает сообщение об успехе, чем о неудаче.
5. Низкотревожных людей больше стимулирует сообщение о неудаче.
6. Личностная тревожность предрасполагает индивида к восприятию и оценке других, объективно безопасных ситуаций как таких, которые несут в себе угрозу.
Деятельность человека в конкретной ситуации зависит не только от самой ситуации, от наличия или отсутствия у индивида личностной тревожности, но и от ситуационной тревожности, возникающей у денного человека в данной ситуации под влиянием складывающихся обстоятельств.
Воздействие сложившейся ситуации, собственные потребности, мысли и чувства человека его тревожности как личностной тревожности определяют когнитативную оценку им возникающей ситуации. Эта оценка, в свою очередь вызывает определенные эмоции (активизация работы автономной нервной системы и усиление состояния ситуационной тревожности вместе с ожиданиями возможной неудачи). Информация обо всем этом через нервные механизмы обратной связи передается в кору головного мозга человека, воздействуя на его мысли, потребности и чувства.
Та же когнитивная оценка ситуации одновременно и автоматического вызывает реакцию организма на угрожающие стимулы, что приводит к проявлению контрмер и соответствующих ответных реакций, направленных на понижение возникшей ситуационной тревожности. Итог всего этого непосредственно сказывается на выполняемой деятельности. Эта деятельность находится в непосредственной зависимости от состояния тревожности, которое не удалось преодолеть с помощью предпринятых ответных реакций и контрмер, а также адекватной когнитивной оценки ситуации.
Таким образом, деятельность человека в порождающей тревожность ситуации непосредственно зависит от силы ситуационной тревожности, действенности контрмер, предпринятых для ее снижения, точности когнитивной оценки ситуации.
Таким образом, деятельность человека в порождающей тревожность ситуации непосредственно зависит от силы ситуационной тревожности, действенность контрмер, предпринятых для ее снижения, точности когнитивной оценки ситуации.


1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир становится богаче и разнообразнее. От базовых (страха, радости и др.) он переходит к более сложной гамме чувств: радуется и сердится, восторгается и удивляется, ревнует и грустит. Меняется внешнее проявление эмоций. Это уже не младенец, который плачет и от страха, и от голода.
В дошкольном возрасте ребенок усваивает язык чувств – принятые в обществе формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи взглядов, улыбок, жестов, поз, движений, интонаций голоса и т.д.
С другой стороны, ребенок овладевает умением сдерживать бурные и резкие выражения чувств. Пятилетний ребенок в отличие от двухлетнего уже может не показывать страх или слезы. Он научается не только в значительной степени управлять выражением своих чувств, облекать их в культурно принятую форму, но и осознанию пользоваться ими, информируя окружающих о своих переживаниях, воздействуя на них.
Но дошкольники все еще остаются непосредственными и импульсивными. Эмоции, которые они испытывают, легко прочитываются на лице, в позе, жесте, во всем поведении. Для практического психолога поведение ребенка, выражение им чувств – важный показатель в понимании внутреннего мира маленького человека, свидетельствующий о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития. Информацию о степени эмоционального благополучия ребенка дает психологу эмоциональный фон. Эмоциональный фон может быть положительным или отрицательным.
Отрицательный фон ребенка характеризуется подавленностью, плохим настроением, растерянностью. Ребенок почти не улыбается или делает это заискивающе, голова и плечи опущены, выражение лица грустное или индифферентное. В таких случаях возникают проблемы в общении и установлении контакта. Ребенок часть плачет, легко обижается, иногда без видимой причины. Он много времени проводит один, ничем не интересуется. При обследовании такой ребенок подавлен, не инициативен, с трудом входит в контакт.
Одной из причин такого эмоционального состояния ребенка может быть проявление повышенного уровня тревожности.
Под тревожностью в психологии понимают склонность человека переживать тревогу, т.е. эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий. Тревожные люди живут, ощущая беспричинный страх. Они часто задают себе вопрос: «А вдруг что-нибудь случится?» Повышенная тревожность может дезорганизовать любую деятельность (особенно значимую), что… в свою очередь, приводит к низкой самооценке, неуверенности в себе («Я же ничего не мог!»). Таким образом, это эмоциональное состояние может выступать в качестве одного из механизмов развития невроза, так как способствует углублению личностных противоречий (например, межу высоким уровнем притязаний и низкой самооценкой).
Все что характерно для тревожных взрослых, можно отнести и к тревожным детям. Обычно это очень не уверенные в себе дети, с неустойчивой самооценкой. Постоянно испытываемое ими чувство страха перед неизвестным приводит к тому, что они крайне редко проявляют инициативу. Будучи послушными, предпочитают не обращать на себя внимание окружающих, ведут себя примерно и дома, и в детском саду, стараются точно выполнять требования родителей и воспитателей – не нарушают дисциплину, убирают за собой игрушки. Таких детей называют скромными и застенчивыми. Однако их примерность, аккуратность, дисциплинированность носит защитный характер – ребёнок делает всё, чтобы избежать неудачи.
Какова же этиология тревожности? Известно, что предпосылкой возникновения тревожности является повышенная чувствительность (сензитивность). Однако, не каждый ребёнок с повышенной чувствительностью становится тревожным. Многое зависит от способов общения родителей с ребёнком. Иногда они могут способствовать развитию тревожной личности. Например, высока вероятность воспитания тревожного ребёнка родителями, осуществляющими воспитание по типу гиперпротекции (чрезмерная забота, мелочный контроль, большое количество ограничений и запретов, постоянное одёргивание).
В этом случае общение взрослого с ребёнком носит авторитарный характер, ребёнок теряет уверенность в себе и в своих собственных силах, он постоянно боится отрицательной оценки, начинает беспокоиться, что он делает что-нибудь не так, т.е. испытывает чувство тревоги, которая может закрепиться и перерасти в стабильное личностное образование – тревожность.
Воспитание по типу гиперопеки может сочетаться с симбиотическим, т.е. крайне близкими отношениями ребёнка с одним из родителей, обычно с матерью. В этом случае общение взрослого с ребёнком может быть как авторитарным, так и демократичным (взрослый не диктует ребёнку свои требования, а советуется с ним, интересуется его мнением). К установлению подобных отношений с ребёнком склонны родители с определёнными характерологическими особенностями – тревожные, мнительные, не уверенные в себе. Установив тесный эмоциональный контакт с ребёнком, такой родитель заражает своими страхами сына или дочь, т.е. способствует формированию тревожности.
Например, существует зависимость между количеством страхов у детей и родителей, особенно матерей. В большинстве случаев страхи, испытываемые детьми, были присущи матерям в детстве или проявляются сейчас. Мать, находящаяся в состоянии тревоги, непроизвольно старается оберегать психику ребенка от событий, так или иначе напоминающих о её страхах. Также каналом передачи беспокойства служит забота матери о ребенке, состоящая из одних предчувствий, опасений и тревог.
Усилению в ребенке тревожности могут способствовать такие факторы, как завышенные требования со стороны родителей и воспитателей, так как они вызывают ситуацию хронической неуспешности. Сталкиваясь с постоянными расхождениями между своими реальными возможностями и тем высоким уровнем достижений, которого ждут от него взрослые, ребенок испытывает беспокойство, которое легко перерастает в тревожность. Еще один фактор, способствующий формированию тревожности, - частые упреки, вызывающие чувство вины («Ты так плохо вел себя, что у мамы заболела голова», «Из-за твоего поведения мы с мамой часть ссоримся»). В этом случае ребенок постоянно боится оказаться виноватым перед родителями. Часто причиной большого числа страхов у детей является и сдержанность родителей в выражении чувств при наличии многочисленных предостережений, опасностей и тревог. Излишняя строгость родителей также способствует проявлению страхов. Однако это происходит только в отношении родителей того же пола, что и ребенок, т.е., чем больше запрещает мать дочери или отец сыну, тем больше вероятность появления у них страхов. Часто, не задумываясь, родители внушают детым страхи своими никогда не реализуемыми угрозами вроде «Заберет тебя дядя в мешок», «Уеду от тебя» и т.д.
Помимо перечисленных факторов страх возникают и в результате фиксации в эмоциональной памяти сильных испугов при встрече со всем, что олицетворяет опасность или представляет непосредственную угрозу для жизни, включая нападение, несчастный случай, операцию или тяжелую болезнь.
Ели у ребенка усиливается тревожность, появляются страхи – непременный спутник тревожности, то могут развиваться невротические черты. Неуверенность в себе, как черта характера – эта пессимистическая установка на жизнь , когда она представляет как преисполненная угроза и опасностей.
Неуверенность порождает тревожность и нерешительность, а они, в совою очередь, формируют соответствующий характер.
Таким образом, неуверенный в себе, склонный к сомнениям и колебаниям, робкий, тревожный ребенок нерешителен, несамостоятелен, нередко инфантилен, повышенно внушаем.
Неуверенный, тревожный человек всегда мнителен, а мнительность порождает недоверие к другим. Такой ребенок опасается других, ждет нападения, насмешки, обиды. Он не справляется с задачей в игре, с делом.
Это способствует образованию реакции психологической защиты в виде агрессии, направленной на других. Так, один из самых известных способов, который часто выбирают тревожные дети, основан на простом умозаключении: «чтобы ничего не бояться, нужно сделать так, чтобы боялись меня». Маска агрессии тщательно скрывает тревогу не только от окружающих, но и от самого ребенка. Тем не менее в глубине души у них все та же тревожность, растерянность и неуверенность, отсутствие твердой опоры.
Также реакция психолога психологической защиты выражает в отказе от общения и избежания лиц, от которых исходит «угроза». Такой ребенок одинок, замнут, малоактивен.
Возможен также вариант, когда ребенок находит психологическую защиту «уходя в мир фантазии». В фантазиях ребенок разрешает свои неразрешимые конфликты, в мечтах находит удовлетворение его невоплощенных потребностей.
Фантазии – одно из замечательных качеств, присущих детям. Для нормальных фантазий (конструктивных фантазий) характерна их постоянная связь с реальностью. С одной стороны, реальные события жизни ребенка дают толчок его воображению (фантазии как бы продолжают жизнь); с другой стороны – сами фантазии влияют на реальность – ребенок испытывает желание воплотить свои мечты в жизнь. Фантазии тревожных детей лишены этих свойств. Мечта не продолжает жизнь, а скорее противопоставляет себя жизни. Этот же отрыв от реальности - и в самом содержании тревожных фантазий, которые не имеют ничего общего с фактическими возможностями и способностями, перспективами развития ребенка. Такие дети мечтают вовсе не о том, к чему действительно лежит у них душа, в чем они на самом деле могла бы проявить себя.
Тревожность как определенный эмоциональный настрой с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-либо не то, не так, не соответствовать общепринятым требованиям и нормам развивается ближе к 7 и особенно 8 годам при большом количестве неразрешимых и идущих из более раннего возраста страхов. Главным источником тревог для дошкольников и младших школьников оказывается семья. В дальнейшем, уже для подростков такая роль семьи значительно уменьшается; зато вдвое возрастает толь школы.
Замечено, что интенсивность переживания тревоги, уровень тревожности у мальчиков и у девочек различны. В дошкольном и младшем возрасте мальчики более тревожны, чем девочки. Это связано с те, с какими ситуациями они связывают свою тревогу, как ее объясняют, чего опасаются. И чем старше дети, тем заметнее разница. Девочки чаще связывают свою тревогу с другими людьми. К людям, с которыми девочки могут связывать свою тревогу, относятся не только друзья, родные, учителя. Девочки боятся так называемых «опасных людей» - пьяниц, хулиганов и т.д. Мальчики боятся физических травм, несчастных случаев, а также наказаний, которые можно ожидать от родителей или вне семьи: учителей, директора школы и т.д. Отрицательные последствия тревожности выражаются в том, что, не влияя в целом на интеллектуальное развитие, высокая степень тревожности может отрицательно сказаться на формировании дивергентного (т.е. креативного, творческого) мышления, для которого естественны такие личностные черты, как отсутствие страха перед новым, неизвестным.
Тем не менее у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста тревожность еще не является устойчивой чертой характера и относительно обратима при проведении соответствующих психолого-педагогических мероприятий, а так же можно существенно снизить тревожность ребенка, если педагоги и родители, воспитывающие его, будут соблюдать нужные рекомендации.

1.3 Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста

Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной степени определяет ее активность, отношение к себе и другим людям.
Различают общую и частную самооценку. Частной самооценкой будет, например, оценка каких-то деталей своей внешности, отдельных черт характера. В общей, или глобальной самооценке отражается глобальное одобрение или неодобрение, которое переживает человек по отношению к самому себе.
Человек может оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Самооценка может быть высокой и низкой, различаться по степени устойчивости, самостоятельности, критичности.
Процесс формирования глобальной самооценки противоречив и неравномерен. Это обусловлено тем, что частые оценки, на основе которых формируется глобальная самооценка, могут находиться на разных уровнях устойчивости и адекватности. Кроме того, они могут по-разному взаимодействовать между собой: быть согласованными, взаимно дополнять друг друга или противоречивыми, конфликтными. В глобальной самооценке отражается сущность личности.
Итоговым измерениям Я, формой существования глобальной самооценки является самоуважение личности. Самоуважение – устойчивая личностная черта, и поддержание его на определенном уровне составляет важную заботу личности. Самоуважение личности определяется отношением ее действительных достижений к тому, на что человек претендует какие цели перед собой ставит.
Совокупность таких целей образует уровень притязаний личности. В его основе лежит такая самооценка, сохранение которой стало для личности потребностью. Уровень притязаний – это тот практический результат, которого субъект рассчитывает достичь в работе. В своей практической деятельности человек обычно стремится к достижению таких результатов, которые согласуются с его самооценкой, способствуют ее укреплению, нормализации. Как фактор, определяющий удовлетворенность или неудовлетворенность деятельностью, уровень притязаний имеет большое значение для лиц, ориентированных на избежание неудач, а не на достижение успехов. Существенные изменения в самооценке проявляются в том случае, когда сами успехи или неудачи связываются субъектом деятельности или отсутствием у него необходимых способностей.
Следовательно , функции самооценки и самоуважения психической жизни личности состоит в том, что они выступают внутренними силами регуляции поведения и деятельности человека. Благодаря включению самооценки в структуру мотивации деятельности личность постоянно соотносит свои возможности, психические ресурсы с целями и средствами деятельности.
Знания, накопленные человеком о самом себе, а также глобальная самооценка, формирующая на основе таких знаний, позволяет сформировать многомерное образование, которое называется Я – концепцией и составляет ядро личности. Я – концепция – это более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений человека о себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми, осуществляет регуляцию своего поведения и деятельности.
Таким образом, важнейший компонент целостного самосознания личности, каким является самооценка, выступает необходимым условием гармонических отношений человека как с самим собой, так и с другими людьми, с которыми он вступает в общение и взаимодействие.
Важные новообразования в развитии самосознания, связанные с зарождение самооценки, происходят в конце раннего возраста. Ребенок начинает сознавать собственные желания, отличающиеся от желания взрослых, переходит от обозначения себя в третьем лице к личному местоимению первого лица - «я». Это ведет к рождению потребности действовать самостоятельно, утверждать, реализовывать свое «Я». На основе представлений ребенка о своем «Я» начинает формироваться самооценка.
В дошкольный период самооценка ребенка интенсивно развивается. Решающее значение в генезисе самооценки на первых этапах становления личности (конец раннего начало дошкольного периода) имеет общение ребенка со взрослыми. Вследствие отсутствия (ограниченности) адекватного знания своих возможностей ребенок первоначально на веру принимает его оценку, отношения и оценивает себя как бы через призму взрослых, целиком ориентируется на мнение воспитывающих его людей. Элементы самостоятельного представления о себе начинают формироваться несколько позже. Впервые появляются они в оценке не личностных, моральных качеств, а предметных и внешних. В этом проявляется неустойчивость представлений о другом и о себе вне ситуации узнавания.
Постепенно изменяет предмет самооценки. Существенным сдвигом в развитии личности дошкольника является переход от предметной оценки другого человека к оценке его личностных свойств и внутренних состояний самого себя. Во всех возрастных группа дети обнаруживать способность объективней оценивать других, нежели самих себя. Однако здесь наблюдаются определенные возрастные изменения. В старших группах можно заметить детей, которые оценивают себя с положительной стороны косвенным путем. Например, на вопрос «Какая ты: хорошая или плохая?» они обычно отвечают так: «Я не знаю… я тоже слушаюсь» . Ребенок же младшего возраста она этот вопрос ответит: «Я самый хороший».
Изменения в развитии самооценки дошкольника в значительной степени связаны с развитием мотивационной сферы ребенка. В процессе развития личности ребенка меняется иерархия мотивов. Ребенок переживает борьбу мотивов принимает решение, затем отказывается от него во имя более высокого мотива. То, какие именно мотивы оказываются ведущими в системе, отчетливо характеризуют личность ребенка. Дети в раннем возрасте совершают поступки по непосредственному указанию взрослых. Совершая объективно положительные поступки, дети не дают себе отчета в их объективной пользе, не осознают своего долга по отношению к другим людям. Чувство долга зарождается под влиянием той оценки, которые дают взрослые поступку, совершенному ребенком. На основе этой оценки у детей начинается развиваться дифференцировка того, что хорошо и что плохо. В первую очередь они учатся оценивать поступки других детей. Позднее в состоянии оценить не только поступки сверстников, но и свои собственные поступки.
Проявляется умение сравнивать себя с другими детьми. От самооценки внешнего вида и поведения ребенок к концу дошкольного периода все чаще переходит к оценке своих личностных качеств, отношений с окружающими внутреннего состояния и оказывается способным в особой форме осознать своё социальное «Я», свое место среди людей. Достигая старшего дошкольного возраста ребенок уже усваивает моральные оценки, начинает учитывать, с этой точки зрения, последовательность своих поступков, предвосхищать результат и оценку со стороны взрослого. Дети шестилетнего возраста начинают осознавать особенности своего поведения, а по мере усвоения общепринятых норм и правил использовать их в качестве мерок для оценки себя и окружающих.
Это имеет огромное значение для дальнейшего развития личности, сознательного усвоения норм поведения, следования положительным образцам. Для шестилеток характерна в основном еще ни дифференцированная завышенная самооценка. К семилетнему возрасту она дифференцируется и несколько снижается. Появляется отсутствующая ранее оценка сравнивании себя с другими сверстниками.
Недифференцированность самооценки приводит к тому, что ребенок шести – семи лет рассматривает оценку взрослым результатов отдельного действия как оценку своей личности в целом, поэтому использование порицаний и замечаний при обучении детей этого возраста должно быть ограничено. В противном случае у них появляется заниженная самооценка, неверие с свои силы, отрицательное отношение к учению.
Неадекватная занижена самооценка также может сформироваться у ребенка как результат частого неуспеха в какой-то значимой деятельности. Существенную роль в её формировании играет демонстративное подчеркивание этого неуспеха взрослыми или другими детьми. Специальными исследованиями установлены следующие причины появления у ребенка заниженной самооценки.
Объективные недостатки: низкий рост, непривлекательная внешность и т.п.; вымышленные недостатки: мнимая полнота кажущееся отсутствие способностей; неуспех в общении: низкий социометрический статус в группе, непопулярность среди сверстников; угроза отчуждения в детстве: нелюбовь родителей, воспитание в «ежовых рукавицах» и т.п.; Чрезмерная сензитивность к внешним оценкам, исходящим от значимых других и т.д.
Дети с заниженной самооценкой переживают чувство неполноценности, как правило, они не реализуют свои потенций, т.е. неадекватная заниженная самооценка становится фактором, тормозящим развитие личности ребенка.

1.4 Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в группе
Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта. Существует определенный уровень тревожности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность, назначение которой является обеспечение безопасности субъекта на личностном уровне. Уровень тревожности показывает внутреннее отношение ребенка к определенному типу ситуации и дете косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье, детском саду, школе.
Когда же этот уровень превышает оптимальный, можно поговорить о проявлении повышенной тревожности. Повышенный уровень тревожности у ребенка может свидетельствовать о его недостаточной эмоциональной приспособленности к тем или иным социальным ситуациям. У детей с данным уровнем тревожности формируется установочное отношение к себе как к слабому, неумелому. В сою очередь это порождает общую установку на неуверенность в себе. Ребенок боится совершить ошибку, в нем нет уверенности цельного человека. Неуверенность в себе - одно из проявления заниженной самооценки. Например, родители внушили ребенку, сто он – «гадкий утенок». Сформировалась заниженная самооценочная установка, и умный ребенок начинает считать себя безнадежно глупым, красивый – безобразным, ладный – нескладным … Он стесняется самого себя, затаенно и мучительно презирает себя, чувствует вину перед сильными и красивыми родителями.
Возникает внутренний конфликт - это столкновение позиции сознания и установок в неосознаваемой сфере психики. Так, к примеру, у ребенка сложился осознаваемый принцип: «надо помочь другу в беде, потому, что он прав». В сознании повелительный стимул - «надо», а из неосознаваемого звучит установка: «не надо, опасно» - ребенок растерялся. Или, наоборот, в неосознаваемом звучит внушенная отцом установка: «товарища надо выручить из беды любой ценой». Однако сознание этого ребенка ориентировано на невмешательство. И он, решая умом, остается в стороне, не вмешивается, но внушенная отцом установка будоражит его, вызывает у него стыд. И ребенка мучают угрызения совести. Так рождаются нерешительность, тревожность. Ребенок боится совершить ошибку, он не уверен в себе. Внутренний конфликт порождает у него тревогу и депрессию.
Тревожность окрашивает в мрачные тона отношение к себе, другим людям и действительности. Ребенок уже не только неуверен в себе, но и недоверчив ко сем и к каждому. Для себя тревожный ребенок не ожидает ничего хорошего. И все это при обостренном и больном чувстве достоинства. Теперь он все преломляет через призму тревожности, мнительности. Трое сверстников в коридоре школы говорят о своем, но тревожный ребенок полагает, что говорят о нем и, конечно, только плохое. Он подходит, упорно стоит, вызывая недоумение ребят и испытывая чувство стыда. Но отойти в сторону, отрешиться от тревожной мнительности он не в силах. Самое важное для тревожного человека – а вдруг он еще и упустит информацию, угрожающую его безопасности.
Тревожные дети, если у них хорошо развиты игровые навыки , могут не пользоваться всеобщим признанием в группе, но и не оказываются в изоляции, они чаще входят в число наименее популярных, так как очень часто такие дети крайне неуверенные в себе, замкнутые, малообщительные, или же напротив, сверхобщительные, назойливые, озлобленные. Также причиной непопулярности является из безынициативность из-за своей неуверенности в себе, следовательно эти дети не всегда могут быть лидерами в межличностных отношениях. Результатом безынициативности тревожных детей является то, что у других детей появляется стремление доминировать над ними, что ведет к снижению эмоционального фона тревожного ребенка, к тенденции избегать общения, возникают внутренние конфликты, связанные со сферой общения, усиливается неуверенность в себе. Также в результате отсутствия благоприятных взаимоотношений со сверстниками появляется состояние напряженности и тревожности и подавленности, либо агрессивности. Ребенок с низкой популярностью, не надеясь на сочувствие и помощь со стороны сверстников, нередко становится эгоцентричным, отчужденным. Такой ребенок будет обижаться, и жаловаться, фальшивить и обманывать. Это плохо в обоих случаях, так как может способствовать формированию отрицательного отношения к детям, людям вообще, мстительность, враждебность, стремление к уединению.
Личность с повышенным уровнем тревожности, а именно с личностной тревожностью склонна воспринимать угрозу своей самооценке. Как правило, у неё формируется неадекватная заниженная самооценка (см. выше). Типичным проявлением заниженной самооценки является повышенная тревожность, выражающаяся в склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях, в том числе в таких, объективные характеристики которых к этому не предрасполагают. Очевидно, что дети, имеющие такую самооценку, находятся в постоянном психическом напряжении, которое выражается в состоянии напряженного ожидания неприятностей, нарастающей, несдерживаемой раздражительности, эмоциональной неустойчивости.

Педагогические рекомендации
1. Чтобы существенно снизить тревожность ребенка, необходимо педагогам и родителям, воспитывающим ребенка, обеспечить реальный успех ребенка какой-либо деятельности (рисование, игра, музыкальные занятия, помощь по дому и др.). Ребенка нужно меньше ругать и больше хвалить, причем не сравнивая его с другими, а только с ним самим, оценивая улучшение его собственных результатов (сегодня нарисовал лучше чем вчера, быстрее убрал игрушки и т.д.);
2. Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой успехи ребенка невелики. Например, если он медленно одевается, не нужно постоянно фиксировать на этом его внимание. Однако, если появился хотя бы малейший успех, обязательно нужно его отметить;
3. Больше обращать внимание на обстановку, которая складывается дома и в детском саду. Теплые эмоциональные отношения, доверительный контакт со взрослыми тоже могут способствовать снижению общей тревожности ребенка.
4. Необходимо изучить систему личных отношения , чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.
5. Нельзя оставлять без внимания непопулярных детей. Следует выявить и развить у них положительные качества, поднять заниженную самооценку, уровень притязаний, чтобы улучшить их положение в системе межличностных отношений. Также необходимо воспитателю пересмотреть свое личное отношение к этим детям.

Заключение
Тревожные дети могут не пользоваться всеобщим признанием в группе, но и не оказываются в изоляции, они чаще входят в число наименее популярных, так как очень часто такие дети крайне неуверенные в себе, замкнутые, малообщительные, или наоборот, слишком общительные, назойливые. Причиной непопулярности иногда является их безынициативность из-за неуверенности в себе, поэтому эти дети скорее не могут быть лидерами в межличностных взаимоотношениях. Результатом безынициативности тревожных детей является и то, что у других детей появляется стремление доминировать над ними, что ведет к снижению эмоционального фона тревожного ребенка, к тенденции избегать общения, возникают внутренние конфликты, связанные со сферой общения, усиливается неуверенность в себе. В то же время, в результате отсутствия благоприятных взаимоотношений со сверстниками появляется состояние напряженности и тревожности, которые и создают либо чувство неполноценности и подавленности, либо агрессивности. Ребенок с низкой популярностью, не надеясь на сочувствие и помощь со стороны сверстников, нередко становится эгоцентричным, отчужденным. Это плохо в обоих случаях, так как может способствовать формированию отрицательного отношения к детям, людям вообще, мстительность, враждебность, стремление к уединению.

Библиография

1. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990г.
2. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Изд-во МГУ, 1976 г.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин – тов./ В. В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В.Петровского. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Просвещение, 1979. – 288 с.
4. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990 г. – 176 с.
5. Детская психологи: Учеб. пособие/Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н.Белоус и др.: под. Ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько – Мн.: Университетское, 1988г. – 399с.
6. Журнал «Семья и школа» №9, 1988 г. – Статья Б.Кочубей, Е.Новикова «Ярлыки для тревожности»
7. Журнал «Семья и школа» №11, 1988 г. – Статья Б.Кочубей, Е.Новикова «Снимем маску с тревоги».
8. Изард К. Эмоции человека: [Пер.с англ.]/Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой. – М.: Изд. – во МГУ, 1980 г.
9. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., с. 195.
10. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: Кн. Для воспитателей дет.сада. – М.: Просвещение, 1991 г.
11. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов]/Под ред. Л.А.Венгера. – М.: Просвещение, 1985 г.
12. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995 г. – 576 с.
13. Практическая психология: Учебно- методическое пособие/Под Ред. Доктора психологических наук, профессора С.В.Кондратьевой. – Мн.: Ред. Журн. «Адукация i выхаванне», 1997 г. – 212 с.
14. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС,1996 г. – 529 с.

Без заголовка

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:37 + в цитатник
Привет, всем!!!!!!!!!!

Вот залезла.... Надо ниписать что-нибудь..
Даже и не знаю.. Сейчас болею ... Приходится ходить на работу, учиться и принимато участие в различных мероприятиях университета.. Здорово!
ТОлько устаю... Вот недавно согласилась учавствовать в конкурсе творчества в МПГУ.
От Физ-фака .. Горло болит... кашель.. Больно, короче! А петь надо вчера вообще говорить нормально не могла=(((

А так... вроде все Ок!=))

На работе прижилась и это радует!;) Так тяжело в коллективе в котором ты не "Свой". Так плохо.

Сегодня познакомилась с людьми из ДОШ-фака .. Милые=)

И еще с Фил-фака с 5-го курса!


В универе объявлены 2-е недели цивилизованного вида!;) (с 3 по 15 апреля)
Теперь ходим в юбочках! Воть!

Результат теста "В чьих руках ты будешь игрушкой? Да еще и с радостью!"

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:52 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В чьих руках ты будешь игрушкой? Да еще и с радостью!"

Он будет тобой восхищаться

Ты будешь игрушкой в руках человека, если: Он будет тебя уговаривать. Он будет излучать мирное спокойствие. Он попросит защиты. Он будет тебя смешить, он постарается быть остроумным. Он осторожно тебя поучит. Он будет сочувствовать твоим недостаткам. На твои ошибки он укажет мягко и тактично (выслушает и исправит), приказы тебя бесят. Он предложит объединиться против общих врагов или соперников. Он проявит внимание, он будет благодарным слушателем, он оценит твои достоинства, (но это не будет грубая лесть). Он не будет соперничать с тобой. Он будет верить в твои мечты. Он предложит разделить пополам расходы, заботы и обязанности. В случае твоего согласия на его предложение он нарисует тебе заманчивые перспективы: деньги, слава и признание.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"

Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

ТЫ - ИДЕАЛ!!! Ты - мечта большинства мужчин! Ты сочетаешь в себе как внешнюю, так и внутреннюю красоту, раз и навсегда завоевывая их сердца. Ты - вне конкуренции!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Сегодня

Вторник, 21 Марта 2006 г. 20:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Грустно =(

в голову мне пришла жудкая мысль, - Я не хочу жить!

Просто ужасно...!!!!!!! Только не пойму, почему она пришла именно сегодня...

Уже почти понедельник

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - Ария_кода
Настроение сейчас - Устала... Сонное ...наверное...

Почему, -почти... Просто яне ушла учиться.. и не сплю..

Вот и прошел день.. Мак.. тих. и мирно.. ничего не произошло и ничего не приключилось.. особенного.. Просто день!

Советую зайти сюда!!!!!! http://www.postart.ru/
И вам это может понравиться=))))


"ничего нет лучше чем ничего"


"Окружающий город сжимает кольцо
И метелит по кругу свалявшейся пылью...
Это было не просто - перед самым концом
В совершенстве освоить полёты без крыльев "

Нигде..
Для никого
Никак
И ничего

Ладно... завтра вставать в универ.. и на работу надо...

Вс...

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:40 + в цитатник
Спала я вполне сносно... В колонках играет: тишина
Текущее настроение:

LI 5.09.15

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 02:55 + в цитатник
Ведь это нетрудно?!
6592000_6155994_opishite_menya.jpg (450x300, 47Kb)


Поиск сообщений в Систер
Страницы: [2] 1 Календарь