-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элебраием

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пепельный_Эльф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 91
Комментариев: 606
Написано: 869


Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 03:28 + в цитатник
Нет... я так больше немогу... Это какое то издевательство надо мной... Почему все живут, у них есть проблеммы, причем постоянно. У меня же все прокатывает как по маслу? Бесит. Вот многие начнут типа "как жить хорошо так", а я скажу что заебало.


Жизнь - игра... Сюжет дерьмо, но вот графа...
Отсюда напрашивается, ведь всякая простая игра становится скучной, что жизнь так же меняется...

ДепресснякА   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 11:44 (ссылка)
Хех...Понимаю...-_-"
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 13:22 (ссылка)
все бывает...у меня тоже особо-то проблем нету..
Ответить С цитатой В цитатник
Маг_Арьян   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:36 (ссылка)
Возможно. Но что тебе даст смерть?
Ответить С цитатой В цитатник
Элебраием   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 00:59 (ссылка)
Маг_Арьян, я что то сказал о смерти? где?
Ответить С цитатой В цитатник
Маг_Арьян   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 21:34 (ссылка)
Вот многие начнут типа "как жить хорошо так", а я скажу что заебало.

Вот что
Ответить С цитатой В цитатник
Элебраием   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 02:21 (ссылка)
я же не говорю, что меня заебало жить, я говорю что меня ТАК жить заебло.
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:10 (ссылка)
Было аналогичное как-то... хе.
Тогда я не могла ни с кем общаться по нормальному, поговорить. Ибо у меня настроение было наилучшее и вообще в жизни все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_shadow_   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:39 (ссылка)
Мда...Жизнь-игра,многие люди ее не выдерживают и проигрывают самим себе..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку