-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женька88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 42
Комментариев: 323
Написано: 318


пить или не пить

Суббота, 15 Мая 2010 г. 05:12 + в цитатник

  ненавижу соц сети ни однакласникоф ни вкантакте, единственное место мой дневничок куда написала что то более 10 фраз.  Да и срать что не читает уже никто и прошло лет очень  много с последней записи. Мая воще как напьеццо так поговорить тянет, а не с кем мужа спит, а када не спит не разделяет моё мирровозрение. Сеня мну переклинило в википеди  по ссылке околофутбола дошла до событий 1999 года и немножко ностальгия прилетела. как когда то на матче я 15-ти летния пиписка чета хотела чета орало, как было страшно когда летели стулья менты месили всех без разбору, адреналин пер изо всех дыр, и как было прикольно что с тобой рядом  тот молодой неопытный но прикривыющий своим телом,  пытаясь вывести из  эпицентра событий, слезы, сопли, хоспаде я тада думала нах больше никакого футбола, но эта впирало при чем не подеццки сколько же седых волос я тада добавила своим родственникам хз хз.  Но положа  руку на сердце повторила бы еще и не раз. Кстате там же гуляя по вике оказалось что полный профан я в кино ни какието клетки ни удостоверения ни фирмы не смарела, а стоит ли?  Наверно стоит посморю мож че отпишу,  грин стрит хулиганс мну крепко зацепил, я ж дефачка, уууууу как я плакала када того секасного мальчика укатали уууууу, не ну и фабрику футбола канешн смарела и читала много что но не о том сча разговор. И воще спать пошла я, завтра сыну забирать, в след выходные выпью мож чего еще вспомню, прет мну на старость лет понастольгировать


Понравилось: 28 пользователям

_Наглость_   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 14:32 (ссылка)
ат паста, пад сталом синька ЗЛО
переезжайте жить в Маскву))))))))))))) бум дружить семьями, бугагагагаг.............
Жень, я по тебе оч-оч сильно соскучилась!!!!!!! приезжайте, вместе набухаемсо и понастольгируем и про концерты, и про МК и про ящики пива на четверых))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 20:10 (ссылка)
Хороший дневник =) буду следить за обновлениями!peor
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:53 (ссылка)
Вполне на уровне так...epri
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 18:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 12:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку