-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в она_Ромашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 305
Комментариев: 466
Написано: 1101


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:31 + в цитатник
продолжение дня....:

после универа пошли с девчонками к метро...
стоим возле входа курим....в
ыясняем када встречаться бум на экзамен....
и тут какая-то баба заходит открывает дверь и ни черта не держит её
и дверь попадает пряма Юльке(одногруппнице) по спине
она говорит,что позвоночник ушел в трусы..
это какой силы
сцука а не баба
досталася ей...
наорали на неё мы всё
стояла паом извинялася...не ток перед Юлькой...воть....

а день всё не кончался...эх..
до дома доехать оставалось чуть-чуть
села в маршрутку.как вседа на переднее сиденье.мужик сел.пьяный совесем
начал приёбываться.
знакомится ему нада..мля...
открыл банку с пивом залил ей ёпт всё маршрутку.
бедный водитель.
в обчем он меня доепал своми пьяным бредом.
и я всё сказал что о нём думала...водитель ржал)
в итоге мужик попросил сразу же остановить посреди перекрёстка
P.S.вылезал он из маршрутки мин 10 точн...в итоге клюнул таки носом в землю.%)

и я наконец-то добралась домой...и пью сча свой лафный вермут........)
слушайте а я алкаш.а?

Аноним   обратиться по имени Жжешь подруга Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Вишневая_блондинка
продолжение дня....:
после универа пошли с девчонками к метро...стоим возле входа курим....выясняем када встречаться бум на экзамен....
и тут какая-то баба заходит открывает дверь и ни х. не держит её...и дверь попадает пряма Юльке(одногруппнице) по спине............пиЗдец....она говорит,что позвоночник ушел в трусы..это акуетьс какой силы...сцука а не баба....досталася ей...наорали на неё мы всё...стояла паом извинялася...не ток перед Юлькой...воть....
а день всё не кончался...эх....
до дома доехать оставалось чуть-чуть.....
села в маршрутку..как вседа на переднее сиденье...мужик сел...пьяный нах...о5...
начал приёбываться...знакомится ему нада..мля... открыл банку с пивом залил ей ёпт всё маршрутку..бедный водитель...в обчем он меня доепал своми пьяным бредом..и я всё сказал что о нём думала...водитель ржал....) хм...с чего бы это так...в итоге мужик попросил сразу же остановить....посреди перекрёстка...отчего ж так то? хм...не наю)
P.S.вылезал он из маршрутки мин 10 точн...в итоге клюнул таки носом в землю...%)
и я наконец-то добралась до мой...и пью сча свой лафный вермут........)
вот таки дела...............

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
она_Ромашка   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 00:06 (ссылка)
а то*) писдато я время провожу) неправдали Сань*)
Ответить С цитатой В цитатник
гадкая_девочка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:06 (ссылка)
незавязывай (с) М.
мне про одно, а я те про другое..
думаю поймешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку