-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в она_Ромашка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 305
Комментариев: 465
Написано: 1100

..фразы..


.."У одного священника спросили: - Что делать,если вас больше не любят? - Взять свою душу и уйти, - ответил он..."
Погода:  г. Москва, Россия
26.04  День 19° Ночь 7° 27.04  День 7° Ночь 6° 28.04  День 8° Ночь 5°

Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 11:49 + в цитатник
утро..
сигарета.
кружка кофе..
уже какой-то прям станадарт
нужно собираться
а лень
встречаюся с малыней на охоте
надеюся сёня день буит без приключений.
ну или хотб чтоб нормально было.
а что именно нормально не знаю даже)
мишка с кроликом.jpg (207x300, 11Kb)

Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:31 + в цитатник
вид с балкона общаги в Новочеркаске(Ростов почти)
лето 2005 г..))эх.какое ж клёвае время было...
вид с балкона.jpg (640x480, 68Kb)

Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:31 + в цитатник
продолжение дня....:

после универа пошли с девчонками к метро...
стоим возле входа курим....в
ыясняем када встречаться бум на экзамен....
и тут какая-то баба заходит открывает дверь и ни черта не держит её
и дверь попадает пряма Юльке(одногруппнице) по спине
она говорит,что позвоночник ушел в трусы..
это какой силы
сцука а не баба
досталася ей...
наорали на неё мы всё
стояла паом извинялася...не ток перед Юлькой...воть....

а день всё не кончался...эх..
до дома доехать оставалось чуть-чуть
села в маршрутку.как вседа на переднее сиденье.мужик сел.пьяный совесем
начал приёбываться.
знакомится ему нада..мля...
открыл банку с пивом залил ей ёпт всё маршрутку.
бедный водитель.
в обчем он меня доепал своми пьяным бредом.
и я всё сказал что о нём думала...водитель ржал)
в итоге мужик попросил сразу же остановить посреди перекрёстка
P.S.вылезал он из маршрутки мин 10 точн...в итоге клюнул таки носом в землю.%)

и я наконец-то добралась домой...и пью сча свой лафный вермут........)
слушайте а я алкаш.а?

Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:04 + в цитатник
сёня день точна не мой...эх.......
на работе поругалась с новой охраной....придурки мля....ну не надолго они теперь отсануться) хех...
вечером поехала в универ......................
перед тем как зайти в метро решила покурить.
подошли 2 ребяток каких-то...
тож курят..
один в слюни...
или чего-то ещё не разглядела)
приспичело ему пописать...
и прям перед входом в метро.
за мусорку...так безпалева...пописал)
а друг его тип прикрывал...(рядом со мной) ужасть)
зашла я в метро...в полупустой вагон...села...
тут теже ребята ток их стало уже 3 сели рядом со мной
а напротив них сели 2 таких лба...кхм....
ребятки такие в комлекции...=))))))
в обчем тот который в слюни достал нож...
кинжал прям блин
)где он его носит)..хех...
начал им махать
те лбы горят убери...куй там...
начался выебон
и тут один из лбов не выдержует и подрывается с места
и пяткой парнише по голове......
ееехххххх..
сказать что я охуела...ничё не сказать.....
какая ж растяжка то)
весь вагон ринулся в конец
они начали жестоко пиздится
а мне ёпты смешно стало..ну воткак всегда....)
лбы их положили...и фсё крут...
мусаров вызвали но ребятките по съёбам дали))
будут знать)
а лбы мило сели обратно...достали по бутылочке пивка...
и с улыбками на лицах поехали даш...ток я всё улыбалась как идиотка...)
как обычно всегда в тему))

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 23:29 + в цитатник
Когда мы влюбляемся..............
кажется,что весь мир с нами заодно.................
а когда что-то не так.................
ничего не остаётся.............
ни звуков музыки................
ни птиц в далеке на фоне луны..........................
ни звёзд.......................
ни прикосновенья губ....................
и куда же так скоро сгинула и исчезла вся ЭТА КРАСОТА............................
ведь всего несколько минут назад...................
она ещё была рядом..................
вокруг нас.........................................(с)
девица красавица.jpg (450x447, 43Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 18:23 + в цитатник
сеня че тока не делала%))
и убратся успела..))
и кушать приготовить..)
и в душ сходила,
пока систру ждала%))
выпили вермуту%))
сейчас в асе%))

кароч мы гоу вор э вок%))

люблю систрену%))

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 00:50 + в цитатник
день какой-то сафсем галименький...........
наконецтаки вышла на работу....ухх....и начался пистец часам к 12...
с глазами...прост подыхала ёпты....
не мгла сделать документы.....
слёзы градом...болят..и вобще полная жопа...
отпустили домой...
на улице стало легче...
сигаретка на крыльце...и дорога домой....
дома стакан вермута...ещё лучше..
но глаза так и не проходят.

Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 19:52 + в цитатник
... Я помнил и другие времена.
Незримая Битва.
Великие Силы сталкивались в беспощадной схватке.
За каждого человека, за каждую душу, за все живое.
И там внизу, на земле, ликующая сталь напивалась горячей кровью.
И падали люди.
Но Ангелы падали первыми.
И до сих пор волнуются Небеса. И зреет новая Битва.
В час, когда многим людям некуда дальше падать.
Когда многие утратили человеческое лицо.
Упади,
Прошу тебя, Ангел,
Стань Человеком.(с)
*Евгений Т.*

Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 19:45 + в цитатник
Боль
Врывается ураганом
В душу
Спрятанную за обманом
Что все нормально...
Для вас
И не было иначе.
Хоть я могу и искренне и плача
Пожаловаться на судьбу,
На давнюю измену,
На шрам в душе...
А время
Меня меняет
Незаметно...
Черствею...
Пишу сценарий собственной судьбы
В который раз
На чистый лист бумаги
А черновик сжигаю...
Устала...
Переписывать по 40 раз на дню
Свою судьбу...
Свои воспоминанья...
Пойду...

Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - и тишина....тсссссс...тихо-тихо-тихо.......тишина.......
Настроение сейчас - на нуле отчего-то......

сегодня провели день с малынечкой маей-розовенькой*))))))))
(как кто-то сказал))))
вермутэт сила))хех))) и пивко тоже в Дионисе)) а ещё сцуки те , кто просил нас пересесть...местоим всё мало было...ёпты)))
Ясенька писала текста...надеюся допишет...
небольшой счас груз....
какое - то галиоме ощущение....хм.............
эх..........
как хочется весны.... солнышка...такого ласкового и теплого....травки зелёненькой....голубого неба с белыми облаками....
и чего-нибудь совсем хорошего....
эххх...как же долго ещё ждать.........


Поиск сообщений в она_Ромашка
Страницы: 28 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь