-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нои

 -Интересы

music | вертинский | jay-jay johanson | bjork | mu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 24
Комментариев: 4
Написано: 28


любовных писем теперь не пишут...

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 12:59 + в цитатник
- много мне пишут писем? нет, теперь не очень много. раньше я получал по 50 писем в день. и большая часть из них была любовных. все такие письма всегда начинались стереотипной фразой: "кога вы откроете это письмо, вы будете очень удивлены... но только, пожалуйста, не смейтесь". я безошибочно узнавал эти письма и, не раскрывая, выбрасывал. теперь письма приходят иного рода. в эмиграционной жизни не до любви. теперь на первом месте стоят письма с просьбой о деньгах, потом просьбы прислать карточку, потом принципиальные споры ("что вы хотели сказать этой песней?") и, наконец, очень немного писем со словами любви. да, теперь становится странным говорить о любви...
- нью-йорка я очень боюсь и сильно волнуюсь перед выступлением. как встретят меня здесь? лик американской публики очень загадочен. в течении семи лет я собирался приехать сюда, но мне казалось, что для американцев всё равно: я или дрессированная собака... теперь меня пригласили сюда мои друзья, и им я верю. после нью-йорка я его в лос-анджелес, сан-франциско, чикаго, бостон и в филадельфию...

p\s... из книги "дорогой длинною..."

Тиен   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 15:58 (ссылка)
все такие письма всегда начинались стереотипной фразой: "когда вы откроете это письмо, вы будете очень удивлены... но только, пожалуйста, не смейтесь".

так забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку