-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАКАШЕЧКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей: 88
Комментариев: 188
Написано: 313


а чья хата-то?да моей бабушки.тока тихо,бля,чтоб не орали бля,чтобы спали,бля

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:57 + в цитатник
А! вооооооооооооооооооооооооооооооооодаааааааааааааааааааааа!!!
бля .я хуйнула две крыхи концетрата и ПАНЕСЛААААСЬ!!!!!!!это ппц был.я была на грани перекрышки и такое творила!!!!!прыгала,бегала,орала и ваще АААААХУЕВАЛА!!
а вчера у витька я выпила СЕМЬ бодяженных.поскакала,полупила всех.все парни на меня ругались потомучто я их побила.потом проблевалась и перекрылась наконец.
утром просыпаюсь,глазюки краснющие!!!вот теперь в колледж не хожу,глаза лечу.это из-за того,что в линзах уснула ещё и в буте была,кароче хуйня.и больно!ааааа.......ебаные наркотики,которык дарят мне ощущения....
посмотрите страх и ненависть в лас вегасе и вы поймёте меня)))))))))))
 (640x480, 38Kb)

аццкий_парень   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 03:10 (ссылка)
хватит долбить дрянь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
убей себя....дрянью....
Ответить С цитатой В цитатник
da4a   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 10:09 (ссылка)
такая жесть..мне кажется,ты и от другой жизни могла бы удовольствие получать.ты же нормальная,красивая..тебе и лет не так-то много...странно,что ты в этом что-то находишь
Ответить С цитатой В цитатник
sta_X_s   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:20 (ссылка)
ТЫ ЕЩЕ ЖИВА?ВЫКОРАБКИВАЙСЯ А ТО ТЯЖЕЛЫМИ ЗАВАЛИШЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
---EcStAsY---   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Вы чё на неё наехали???А я вот её поддерживаю...Круглые рулят,кислота супер,дудка ваще не обсуждается,и дорожку в нос пустить никогда не помешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку