-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладовая_творчества

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Креативные_идеи КОТОГАЛЛЕРЕЯ НАШ_САД февраль_14 Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 19067
Комментариев: 20998
Написано: 41367


Преображение старой керосинки..

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:37 + в цитатник
Gellinka все записи автора


На дворе еще февраль, а выйдешь вечером на улицу и сразу чувствуется - весна не за горами... Вот и у меня настроение весенне-летнее..

Нашла на чердаке старую керосиновую лампу, пыльную и грязную.. местами на ней проступила ржавчина..

DSC03163 (336x367, 39Kb)

выкинуть рука не поднялась.. так и поставила на полочку, до лучших времен.. Лучшие времена для моей лампы наступили на прошлой неделе, как раз под мое весеннее-летнее настроение.. достала я ее, почистила, помыла.. и за работу...

Вот такая солнечная она у меня получилась..

DSC02870 (336x441, 21Kb)


Еще немного фотографий + порядок и описание работы...


Процитировано 9 раз
Понравилось: 20 пользователям

ямарго   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:25 (ссылка)
Супер!Предметы,которые сопровождали нас в жизни превращаются в раритеты.А когда получают новое обличье это очень здорово. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:50 (ссылка)
Спсибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара35   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:04 (ссылка)
спасибо,интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Тамара35

И вам Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара35   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:25 (ссылка)
У старых вещей есть история. Они с течением жизни приобретают душу.И когда выбрасывают старую вещь,кажется,что отрекаются от родного человка.
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Тамара35

Полностью с вами согласна!!!! я многое храню, не хлам, а вещи с памятью, но для многих это просто вещь, я же знаю ее историю и поэтому даже неприглядная с виду лампа дорога мне...родные ругаются.. а я не могу выкинуть.. как будто память отрываю и выкидываю.... Хотя вот такое преображение всем понравилось.. дома уже таких ламп несколько штук.. родственники на переделку принесли...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:42 (ссылка)
Прикольно, свежо и жизненно!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:43 (ссылка)
Добрый день! Хорошего настроения!
Спасибо! понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Трииночка

И вам Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:47 (ссылка)
а если еще повозиться и вмонтировать маленький патрон с лампой-свечкой ,получиться еще и функционально . я все хочу так сделать , но никак руки не дойдут . )) у меня 2 таких лампы .
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара35   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:50 (ссылка)
Женщины-рукодельницы,золотые ручки.
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Тамара35

Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

Да, с патроном тоже хорошая идея... но мне так нравится, редко, но все же бывает что отключают свет, обычно свечки зажигаем, а вот в след. раз обязательно керосинку зажгу.. покажу сыну как раньше мы на даче вечера коротали при свете такой лампы...
Две лампы - это хорошо.. можно в разной тематике сделать... я вот следующую винтажную хочу попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 19:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Gellinka

да , нам как-то тоже пришлось одной зимой каждый вечер без света сидеть .(холодно , проводка не выдерживала обогревателей ) и мне тоже хочется одну оставить в старом виде .нам , женщинам , побольше бы времени , так хочется свои золотые ручки приложить ко всему .и все то мы можем ! но ,как говорят , кони все скачут и скачут , и избы горят и горят ...и мужчины вечно голодные и дети сопливые ....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я такой поговорки еще не слышала!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Gellinka

вспомните некрасова - "есть женщины в русских селеньях ".а у н. коржавина есть цикл "из некрасова " ,это оттуда : "ей жить бы хотелось иначе , носить драгоценный наряд . ..а кони - все скачут и скачут , и избы - горят и горят" . а про мужиков голодных и детей - это , извините , мое !))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:59 (ссылка)
Зато в точку!!! у меня тоже совсем времени не хватает на творчество.. у сна пару часиков урываю.. а так чтобы днем посидеть, разложить все - не получается...а еще вот компьютер львиную долю времени отнимает....
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий

Зато в точку!!! у меня тоже совсем времени не хватает на творчество.. у сна пару часиков урываю.. а так чтобы днем посидеть, разложить все - не получается...а еще вот компьютер львиную долю времени отнимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:15 (ссылка)
для меня важен моральный настрой.если есть нерешенные проблемы , то я не могу ничем заниматься ,только просматриваю журналы или комп мучаю . а набегами работать не могу .мне надо сесть и сделать , могу ночь просидеть , шить что то, а если брошу то потом нет вдохновения .
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:24 (ссылка)
Ага.. и так бывает... я тоже если работу оставлю - она долго лежать может.. может и год, и два.. иногда морально устаревает и я вообще ее "расформировываю".. а иногда полежит-полежит, и еще лучще мысль приходит в голову... Вот так панно у меня недавно сделалось.. месяца 3 лежало.. заготовку сделала с мотивом в центре, начала фон делать и никак.. и так крутила и эдак... бросила.. неделю назад порядок наводила, нашла.. и тут меня осенила блестящая идея, как фон сделать.. и вправду красиво получилась.. на одном дыхании доделала..
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ага.. и так бывает... я тоже если работу оставлю - она долго лежать может.. может и год, и два.. иногда морально устаревает и я вообще ее "расформировываю".. а иногда полежит-полежит, и еще лучще мысль приходит в голову... Вот так панно у меня недавно сделалось.. месяца 3 лежало.. заготовку сделала с мотивом в центре, начала фон делать и никак.. и так крутила и эдак... бросила.. неделю назад порядок наводила, нашла.. и тут меня осенила блестящая идея, как фон сделать.. и вправду красиво получилась.. на одном дыхании доделала..
Ответить С цитатой В цитатник
Афанасьевич   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 05:15 (ссылка)
Я при такой лампе читал "Таинственный остров" , Шерлока Холмса и многое другое. Имею такую и сейчас. Иногда она очень даже актуальна.
Ответить С цитатой В цитатник
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:52 (ссылка)
Как здорово! Мне очень понравилась лампа после реставрации! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:59 (ссылка)
Да, и я в детстве на даче читала. и слушала рассказы взрослых... какие это воспоминания.... и сейчас иногда пользуемся.. ностальгия...
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Афанасьевич

Да, и я в детстве на даче читала. и слушала рассказы взрослых... какие это воспоминания.... и сейчас иногда пользуемся.. ностальгия...
Ответить С цитатой В цитатник
Лялиус   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:00 (ссылка)
И у меня на даче такая "волшебная" лампа есть! Хотела выбросить, а теперь тоже попробую ее вернуть к жизни. Еще помню как на даче чай пили по ночам под теплый свет этой лампы и даже в баню заносили (мыться тоже ведь поздно ходили и ходим, после всей работы). Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Gellinka   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 01:01 (ссылка)
Конечно попробуйте.. если нужно - у меня в дневнике описание процесса есть. это не сложно.. И она вас еще долго радовать будет... Это же память какая....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку