-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кот_Безухоф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

если оно интересно изложено. мне интересно всё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 48
Комментариев: 29
Написано: 47


Вольт-Амперная Характкристика

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 13:22 + в цитатник
Уж, ты...
Я познакомилась с оч хорошим человечком. Оч светлым, искренним, симпатичным таким... Вот. Сижу, вспоминаю его, и балдею...
Нет, ну что ни говорите, бывают же на Земле хорошие люди! Теперь, когда я выбралась из того окружения, в котором была, я как-то лучше научилась их ценить...
Вспоминаю - прям шерсть кудрявится... Мур )
Такой красивый, милый, открытый, интересный топтыжок ).
Может, мы и не будем друзьями, но мне уже хорошо оттого, что он прысутствует в моей жызни чижолой )
Вот так, поздравьте меня )


Настроение сейчас - Романтичное...
В колонках играет - Мара. Про самку дельфина.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку