-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 23:04 + в цитатник
Я начала снова учиться. Андрей часто подъезжает к моему дому утром, чтоб отвезти меня в школу. Узнав, что у меня больше нет парня,ко мне стал клеиться . Провожает меня часто домой. Андрей злится. Да, я еще не разлюбила его... Мне больно видеть его расстроенным. Ну и пусть. Мне было больнее,когда я узнала, что сестра моей самой лучшей подруги, Алька сама мне как сестра, беременна от моего любимого человека. Кстати! У них 9-ого свадьба. Андрей мне сказал так:
-Я люблю только тебя, но не могу же я бросить девушку,которая любит меня и беременна от меня.
-А я что не люблю тебя?! Или мне нужно забеременеть,чтоб ты отстался?!
-Кать, я всё равно не станусь.
-Почему?
-Потому что она раньше забеременела...
-Это не ответ...Как это понимать?!
-Понимай это как хочешь.Ты всё равно будешь моей девушкой!
-Я так не смогу! Аля мне как сестра, я её очень люблю.
-Перебори это, если любишь меня...
-Я не смогу так! Она очень хорошая, только наивная. Думает,что ты только её любишь...Хотя,может,так и есть. Но ты ведь еще пытаешься мне угодить...Она не знает о наших встречах.
-Кать, я женюсь, родится ребенок, поживу с ней пару-тройку лет, а мы будем все это время встречаться! Потом разведусь...
-Андрюх, ну не надо! Потом "я еще поживу с ней, пожалуй". Скажешь,что очень к малышу привязался...
-Кать,ну пойми!!!Я ж тож человек! Ну так получилось! Судьба такая. Ну суждено ей иметь именно от меня ребёнка!
-Не судьба такая, а ты такой! Правильно мама говорила, что у нас ничего не получится, что только горе и страданья ты мне принесёшь...
-Кать, я люблю тебя...
-А я тебя нет...
-Не верю...
-Да, пока еще люблю, но не так, совсем. Я "переборю",как ты уже сказал, себя, и тогда разлюблю совсем...
-Я не то имел в виду
-А я как раз то..
-Катюш, ты так изменилась. Что на тебя находит?
-Да я стала другой...

На этом наш разговор закончился. Это кстати было в субботу. Больше я не буду с ним так долго разговаривать. Я ему так и сказала, что это был наш прощальный разговор...

Спасибо Вам Всем За Поддержку! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

LovelyPrettyGirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 16:53 (ссылка)
Крепись! Я уверена, ты должна выдержать их свадьбу. Но знаешь, если он не любит её на самом деле,ничего у них не выйдет! А ты не люби его. Я знаю, что значит забывать человека, которого теряешь... Это больно, очень больно. Тем более у тебя много поклонников! Ты всё сумеешь предолеть!
Ответить С цитатой В цитатник
seemly   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 18:37 (ссылка)
бедняжка!держись ... я знаю - это сложно ! но надо !!!!! была подобная ситуация(только без беременных)слава БОГУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неповоротливая_Краля   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 15:58 (ссылка)
крепись..а он по моему сволочь..
Ответить С цитатой В цитатник
Неповоротливая_Краля   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 15:58 (ссылка)
а может быть я ошибаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку