-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Без заголовка

Вторник, 29 Августа 2006 г. 23:29 + в цитатник
Когда я пришла к Антону, он был вроде бы в хорошем настрониии. Это меня и спасло! Я просто счастлива теперь. Мне-то теперь хорошо, у меня есть молодой человек, любовь (хотя не знаю, любовь ли это у меня, у Антона - это точно любовь), а вот у моего Андрея, которому я готова была просто всё отдать, у Алечки, моей лучшей подружки (она была даже лучшей, чем Олька, Оля - моя одноклассница, подруга, но не самая лучшая. Всё самое лучшее я уже потеряла...)Мне вроде бы не для кого жить. Родители, и те от меня отворачиваются... Но есть Антон, который любит меня. И если меня не станет, для него будет таким же шоком, как и тогда, когда Андрей погиб из-за меня..

Risha_Rina   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:39 (ссылка)
Держись... У тебя теперь есть Антон, не теряй его...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку