-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Думай_обо_мне_лучше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2005
Записей: 236
Комментариев: 994
Написано: 1329


вы мне скучны, оставьте.

Суббота, 22 Октября 2016 г. 00:43 + в цитатник

иногда мне странно когда бывшие и не_бывшие пишут. что вы хотите???

один рассказывает мне (внимание!) о своих мужчинах и о своих похождениях с мужским полом.  другой -  просто говорит и каждую попытку так и норовит узнать, что же там у меня на личном. третий ставит лайки, аки игра - прошло три года или нет, можно ли еще раз потрахаться?

а мне пусто. нет ощущения дикого восторга или хотя бы пресловутого " приятно внимание". с кем-то мне приятно раз в год выпить кофе, если сложится. а с кем-то даже "боже_упаси". 

и вот еще один в плеяде бывших и не_случившихся_бывших. 

я обязательно научусь смотреть на тебя, как на приятного знакомого. и не дрогнет даже нерв. а я устала. и наверно, взрослею. секс становится скучен, какой бы страстью он не был пропитан. я хочу трахаться только с интересным мне человеком. только это и сексуально. ну... по крайней мере, в сексе на второй  раз. 

и я тебе улыбнусь. и может скажу, если ты спросишь конечно...  я не твой якорь, а ты не мой моряк. и пожелаю тебе обрести себя и. конечно гармонию. Ну и якоря. хотя, он тебя не поможет, пока ты себе сам не поможешь. 

и опять все кончается первым-вторым сексом. так не далеко до комплексов. пошла прокачивать мышцы, чтоб их. 

а вокруг все так скучны. так бояться или не умеют разговаривать. наверно, в 37 я буду как Наташа, хотя нынче осуждаю ее. Пошли на хуй, я королева и все дела. Ибо, где оно. где? вы мне скучны, оставьте. 


Z_top_13   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2016 г. 13:00 (ссылка)
и не говори подруга
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 07:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Mimasa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 09:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 15:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку