-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Студент_рекламщик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

алкоголизм алла пугачева вышибание ломиком вышивание крестиком дайвинг в унитазе консервирование огурцов наркомания некрофилия распиздяйство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 55
Комментариев: 236
Написано: 299


Без заголовка

Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:39 + в цитатник
Ура, товарисчи, ура! Сегодня я успешно ЗАВАЛИЛ тест по специальности! И это не может не радовать! И еще раз, троекратное УРА!!!
Денек сеня прям-таки ниче... с предками погавкалси... Не, ну а че я такого сделал? Ну, стучал головой в стену... ну и что, что это была голова брата! А он дурак, чегой-то кричал и сопротивлялси... странный...
Кле "Момент" уже не прет. Портвен надоел. ВСЕ! Завязываю! Становлюсь приличным мальчиком нах...
Из троллейбуса высадили. Стоило только сказать кондуктору: "Мне как ветерану распиздяйства, алкоголизма и бумагомарательства льготы PLZ!!!" он чего-то психану... вот странный...
А вот тест я наверна зря провалил. Все! Маэстро - похоронный марш! Я умер. Разрешаю постелить мне ложе!
0337.jpg (450x408, 31Kb)

wildhamster   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 10:55 (ссылка)
Братик, надеюсь, маленький? Годика 2-3? Они так сладко лопаются:)
Ответить С цитатой В цитатник
Студент_рекламщик   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 13:30 (ссылка)
Не, болт. Ему уже 10, так что пришлось потом еще и топором его деревянный жбэн добивать. БЫЛО МОРЕ КРОВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wildhamster   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 22:40 (ссылка)
Топор да топор....Права Динка :-Р Хотя бы секирой обозвал для разнообразия)
Ответить С цитатой В цитатник
![S†avropolWi†ch]!   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 22:50 (ссылка)
ойй....ты сего это?
я те говорила-вали на ЮрФак)))а то ишш..правоведение сдал а специальность провалил))какой из тя нах рекламщик))
Ответить С цитатой В цитатник
Студент_рекламщик   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 23:34 (ссылка)
2![S†avropolWi†ch]!, да ну тя на! Сама в художку вали!
2 wildhamster, А я сказал ТОПОР! Воть.
Ответить С цитатой В цитатник
![S†avropolWi†ch]!   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 00:10 (ссылка)
бе бе бе)))вот и свалю=Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку