-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


что только не пишется в 5 утра по москве))

Среда, 02 Ноября 2005 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - Ленинград
Настроение сейчас - вечернее. кофе и сигареты?

слезинка капнула с ресниц на щеку, неспешно скатилась вниз и исчезла на губах... соленая... как морская вода...
первый, еще осенний снег сыпался мне на руки и там же заканчивал свою недолгую жизнь... мне было жалко их. поэтому я благоразумно отошла от окна, в надежде, что ветер не занесет их в мою комнату и даст прожить еще лишних 30 метров...
мир просыпался... на улицу, лениво потягиваясь, выходили первые дворовые кошки. они, как и подабает гордым созданиям, не смотрели по сторонам и демонстративно небрежно отправлялдись на поиски еды. я кошкам позавидовала и смахнула уже надоевшие слезы... не хочу...
через несколько десятков мгновений мне предстояло выйти туда - в предрассветное утро. но это - чуть позже. а пока я могу еще понаблюдать, как последний кусок ночного неба уступает свои права чему-то яркому и светлому.
новому дню...
...ветер бросал мне в лицогорсти свежего утреннего воздуха. было приятно смотреть на розовые облака, щуриться на лучи раннего солнца...
...а вдруг? а вдруг там - не страшно?
вдруг, там есть свет?...
Рубрики:  [extro]


Процитировано 1 раз

XoM   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 22:42 (ссылка)
Господи... красиов как... прямо забываешь что сидишь перед компом, а не перед окном... хорошо... тихо.
Никто не беспокоит, ты один в этом бесконечном пространстве красок и желаний. Возможности безграничны, но есть граница жедания... Хочется прыгнуть, но не видно опоры... Лишь дождь бьет по лицу... Пиши ещё, пусть люди погрузятся в свой мир, познают свой катарсис...
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 22:48 (ссылка)
больше спасибо)) пприятно слышать
=о)
*и дабро пожаловать в мой маленький мир!*
Ответить С цитатой В цитатник
Dementiy   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 09:00 (ссылка)
Саш, вот я и нашел твой второй дневничок, ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку