-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


слезы

Среда, 25 Октября 2006 г. 01:13 + в цитатник
Настроение сейчас - мне правда очень больно

отчаяно хочется плакать.
спина изрезана в кровь.
отчаяно хочется плакать.
не плакать даже, выть и стонать... и бросаться на стены, разрывая обои... ногтями впиваться в бетонные перекрытия, разбивать в кровь руки и пусть все-все-все...
не могу. не могу. не могу больше так.
и никто не спрашивает уже...
что случилось? что происходит?..
я не знаю.
кто бы рассказал...
<...>
...закрываюсь.
чувствовать?
закрываюсь...
показывать?
...закрываюсь.
истину?
закрываюсь...
для кого? зачем?
~
вот, кто-то сегодня спрашивал, зачем я живу. ради кого. ради чего.
а я как будто знаю!
ничего нет
ничего не_трогает.
ни_че_го...
...я забыла, что бывает так пусто.
когда вокруг так много людей...
~~~
я забыла.
я забываю.
себя?..
.
Рубрики:  [intro]

Gitana_del_Sol   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 01:51 (ссылка)
Маленький мой...
Не терзайся так...
Прошу...
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 02:13 (ссылка)
Слеза_сердца, не могу. не получается...
прости
Ответить С цитатой В цитатник
Kisska_in_love   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 10:13 (ссылка)
Сашуль...у меня нечто похожее сейчас.наверное не так больно,но пусто...
Ответить С цитатой В цитатник
в_режиме_ню_   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Кашалотик, прям как и у меня... пустота... и ничего больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Оленёнок_для_тебя   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:06 (ссылка)
и кому-то ты ответила...
ты верила во что отвечала..?
-знаешь только ты...
и ты знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку