-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


эмоции. может, я и не права.

Среда, 25 Января 2006 г. 23:11 + в цитатник
не задерживаться на негативе - это так просто!
занять себя чем-нибудь мега-важным, метаться по городу в поисках чего-то, помогать, рассуждать, учиться и работать... жить.
у меня нет времени хандрить и плакать... и жаловаться кому-то... в жизни - нет. да и не к чему это.
..........
просто...
я никогда тебе не прощу то, что ты сделал.
то, что я из-за тебя пережила.
да, было время, я во всем винила себя даже просила прощения... глупая была. маленькая.
знаешь, я, конечно, не идеальная девушка.
*тебе нужен гибрид Шарон стоун и Софьи Ковалевской?*
к меня уйма недостатков и масса заморочек таких, каких другим и не снилось. у меня по ночам бывают кошмары - отголоски моего детства - и меня нужно после них отпавать чаем и говорить "ничего, это просто сон".
еще я с самого раннего детства убедилась, что мало кому нужна.
меня всю жизнь бросали дорогие, родные люди!
после этого я дала себе клятвенное обещание - всегда расставаться первой.
но дело не в этом.
в другом.
.......
в том, что я сейчас питаюсь таблетками виноват - ты.
в том, что я боюсь одна выходить из дома - виноват ты.
в том, что я перестала брать трубку телефона - виноват ты.
....
и не переубеждай. пусть я не была нужна тебе, как девушка. не важно.
но ты был единственным, кто не позвонил мне тогда.
ты знал. все знал. и только спросил:
"ты ведь теперь уедешь в Питер?"
...
нет. не дождешься. я никогда не сдаюсь!
но только из-за тебя случилось то, что случилось...

Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 23:14 (ссылка)
правильно. долой все эти слюни, любовь-нет. Жестко. хорошо.
И... единственное, что мне понравилось за последнее время у тебя в дневнике.
Куда делись ангелы с крылышками? улетели. кто в этом виноват? Ну уж точно не ты.
Я не позволю.
Правильно. Стой на своем:)
и не грусти:):)
Ответить С цитатой В цитатник
vFalcon   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 23:34 (ссылка)
Не грусти...и всё правильно говоришь!
Не поверишь, но ты мне очень нужна!
Сашк, ты же снуснумрик, многие тебя любят, уважают....не надо заморачиваца из-за каких то идиотов
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 01:02 (ссылка)
Малыш,не грусти!Я с тобой,тёзка=)Я тебя лю=)Улыбнись,радость!Ты сильная!У тебя всё получится!
3309440.jpg (321x400, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 10:29 (ссылка)
я думаю, на таких людей не стоит растрачивать нервные клетки...
хотя, мне со своей колокольни легко говорить, понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
ALun   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:13 (ссылка)
Таисия_Ким, вот уж не ожидала такой реакции))
Слеза_сердца, шпасибк! я постараюсь))
censored_angel, не... я просто злопамятная надо ж где-то негатифф выкладывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:32 (ссылка)
Ну а что ты хотела? Я ж об этом и сама говрю - ну не надо убиваться, не надо всех этих сопель "господи-боже-та-мой-помоги-что-же-он-со-мной-сделал?" По мне вернее - и так было почему-то всегда - я справлюсь, я выдержу. ты можешь думать, что бросил меня, кинул, забыл, но видеть ты будешь только то, что я и без тебя смогу. это-то я и увидела наконец-то в твоих словах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку