-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_Мафиози

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей: 8
Комментариев: 14
Написано: 11


Party

Вторник, 24 Января 2006 г. 21:35 + в цитатник
Как же рульно прошел уикенд! У любимого была Party, все как надо! Школа всю неделю не существовала,так что смогла привести себя в порядок, даже холод не затмил моё очарование!
Сашкины родители забронировали для днюхи номер в отеле. Приехали рано, часов в 12. Саня уже ждал. затем встретились с его друзьями и этой огромной толпой вваливаемя в гостиницу. там конечно, на нас смотрит О*УЕВШАЯ тетка на рецепшене, и кучка злобных охранников. Эта вредная баба сообщает нам, что, мол, для дня р. мы номера не даем. мы обламавшиеся поплелись к Саше домой и закатили там тусню. я даже не знаю сколько там было народу! все то приходили, то уходили.
на утро устроили просмотр фото. ну и рожи!!! так ржачно было! начали всплывать в моей памяти отрывки из прошедшего вечера. мдя... такого наговорили мне... уф...





tia_fiesta   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 18:12 (ссылка)
счастливая...
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Мафиози   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 23:31 (ссылка)
как сказать...я нормальная.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку