-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПроКуратор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 9866
Комментариев: 67617
Написано: 87713


И меня не миновало

Вторник, 08 Августа 2006 г. 12:00 + в цитатник
Утро, 7:00
Телефонный звонок на мобильный. Спросонья бурчу "Аллё?"


Суровый "официальный голос" спрашивает меня по ФИО и сообщает, что он - старший следователь (!) отдела на спецтрассе (!!!) ГИБДД (!!!!!)

- Вам знаком такой-то (фамилия и имя моего друга)?
- Да, а что случилось?
- Сегодня в 6 утра на таком-то километре МКАД он попал в ДТП
- Он жив???!
- Он-то жив, но он совершил наезд на пешехода со смертельным исходом. Почти на пешеходном переходе.
- Можно мне с ним переговорить?
- Дослушайте меня. Почти на пешеходном переходе - это может быть и в 30 сантиметре, и в трех метрах от него. А 30 сантиметров и три метра для суда - большая разница. Вы меня понимаете?
- Я вас понимаю, но мне нужно с ним переговорить
- Он в шоковом состоянии (очень артичтично мнется), но.. я на секунду передам ему трубку
- (голос, очень похожий на голос моего друга) Выручай, тут такая беда
- К кому мне обратиться, Коляныч?
- Да к кому угодно, только выручай!
отдает мобильный гаишнику
- Вопрос можно решить, если Вы привезете нам 2500 долларов
- Куда привозить?
- Вы знаете, мне не хотелось бы подставляться, давайте вы купите на эту сумму карточки экспресс-оплаты и передадите мне пин-коды?
- Сотовые магазины открываются в 9 утра
- Мы позвоним вам через полчаса, Вы должны как-то решить этот вопрос
- Давайте я привезу наличные?
- Я же сказал, что и каким образом Вы должны сделать! Через полчаса!!!

А теперь по-порядку. Естественно, я тысячу раз читал и слышал про такую разводку, поэтому не поверил с самого начала. Более того - со всеми близкими мне людьми (мать, отец, дед, друзья, моя девушка) мы договорились о кодовом слове. Которое будет подтверждать, что звонят действительно по поручению близкого человека или он сам. В данном случае этим кодовым словом должна была бы фамилия нашего ебанутого чокнутого школьного физика в ответ на "к кому обратиться" )))
Естественно, жулики пробили номер по своим базам. Узнали ФИО. Узнали дату рождения, номер и марку авто. Узнали домашний. Возможно - по тем же базам посмотрели, кому же мой друг звонит чаще всего? А чаще всего он звонит жене и мне. Но жена ранним утром на 99% с ним рядом спит )
Дождались дня (наверное, звонили), когда с утра его мобильный и домашний не отвечают (они были на даче) и.. решили "пора". Уверен на 100% - они звонили и ему, "ошибаясь" и слушали голос, чтобы "спародировать".
Да и ранним утром человек спросонья не сразу сообразит что и к чему. Тем более что непохожий голос можно объяснить плохой связью и стрессом.
И "мне не хочется подставляться" (если взять и подумать) звучит глупо. Если бы это был настоящий мент - друг (которому он "лично передавал трубку") все слышал и его видел.
Да и ошибочка у них вышла. На МКАДе нет "наземных" переходов, только НАДземные. В 6 утра пешеходы... ну, возможно. Вот только они не знали ключевое слово ))

Не на того напали. Они бы еще в приемную ФСБ позвонили )))

К моменту их звонка через полчаса я уже передал их информацию по своим каналам. Нашим.. специалистам. А они - куда надо. Многие считают, что "милиция не будет искать жуликов, а сотовый оператор не будет для милиции пелегновать их местонахождение". Будут - если их правильно попросить. Даже если из телефона будет вынута SIMка - оператор по IMEI определяет нахождение самой трубки (она все равно с базовой станцией связывается, даже без SIM - на этом и основана возможность звонить по 911 без денег и без симки) с точностью до 3 (!) метров.

Взяли ли их, не взяли - не знаю. Но после того, как я надиктовал им "из головы" (умаялся придумывать 60 раз 14-значный код) они сказали "ждите, он скоро приедет!". Меня так и подмывало сказать - "и вы ждите, к вам тоже скоро приедут".

В 10 утра друг включил мобильный и узнал о своем ДТП ))

Мораль сей басни - придумайте со своими близкими ключевое слово.
Такое, которое вы не произносите в обычном разговоре - но точно запомните.
Как минимум снимете головную боль у своих родных "А может, правда что случилось?" - если им позвонят лже-милиционеры ))


Процитировано 2 раз

zlobinai   обратиться по имени Re: И меня не миновало Вторник, 08 Августа 2006 г. 12:04 (ссылка)
ого. А за совет спасибо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 12:08 (ссылка)
zlobinai, я про такие заманухи давно слышал. И давно "подстраховался" ключевыми словами ))
Да, Алён? )))
Ответить С цитатой В цитатник
РАленушка   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 12:15 (ссылка)
ПроКуратор, да, Солнышко)) Причем, угадать не реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Ефимова   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 00:09 (ссылка)
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
kohska   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:33 (ссылка)
Хороший совет - про "ключевое слово". Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку