-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПроКуратор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 9866
Комментариев: 67617
Написано: 87713


Нонконформизм

Четверг, 18 Мая 2006 г. 12:12 + в цитатник

Государство мне должно платить пенсию, государство должно меня обеспечивать бесплатными лекарствами, государство должно меня обеспечивать низкой ценой на бензин, государство еще хорошо бы, чтобы дешевые мерседесы продавало, государство должно меня защищать... Государство должно, должно, должно, должно... Я сам делать ничего не должен, я сам делать ничего не буду, я буду сидеть и ждать. Почему? Потому что я по праву рождения, потому что я родился в России, уже великий. Россия великая, и я великий! Хрен она будет великой, если ты такой вот... дальше использовать то слово, которое хотелось бы, не могу, потому что включен диктофон.

© Барщевский

Они неистребимы - как колорадский жук в родном огороде и тараканы на старых кухнях.
Они всегда были, есть и всегда будут - это данность.
Такая же, как и определенный % гениев и имцибилов, рождающихся в каждом поколении.
Те, кому никогда (ни-ког-да!) не понравится то, что происходит вокруг. Что бы ни происходило.
Таким должны все. От окружающих до власти. На блюдечке с голубой каемочкой. Просто по факту того, что ОНО родилОсь здесь.
Дескать, "Все ужасно и будет еще хуже! Потому, что здесь по определению никогда не может быть хорошо!".
Начиная от "убежавшего" автобуса (ну конечно же - водитель это сделал специально, дабы показать неуважение к быдлу на остановке!) и заканчивая повышением жалования (естественно это "барская подачка", разве может быть иначе?).

Таким дай золотой слиток - они скажут, что слиток непременно фальшив.
Убедятся во всамделишности - заноют о том, что положить некуда и слиток могут, увидев, отнять.
А если дать им сумку - оскорбятся, что она иностранного производства.
Наша же покажется им куцей и неудобной и станет поводом для осуждения "такого отсталого производства" )).
Знакомо?

А уж если инициатива идет откуда-то "сверху" - тушите свет.
Теория заговора расцветает не хуже пальмы, под которую проблевались ).
Параноя кустится, рвет бутоны и крыши.

Правильно говорят - "Если вы в 20 лет не были революционером – значит у вас нет сердца. А если к 40 вы не стали консерватором – значит у вас нет ума". Мне еще далеко до 40. Назвать меня консерватором - плюнуть в душу. Назвать недалеким - плюнуть в лицо. Назвать революционером - плюнуть под ноги.
Я далек от идеи вселенского переустройства "до основанья, а затем - мы наш, мы новый мир построим!".
Любая революция - не хирургия, как ее хотят представить авторы, а патологоанатомия. Что в смысле трупораздирательской сути, что в смысле конечного эффекта. Естественно, про научно-техническую революцию и прогресс речь не идет.
Просто передел, густо замешанный на крови, сломанных судьбах и высоких идеях.
Нефиг. Ибо нафиг.


Мир не бывает без градиентов, цветов и полутонов. И уж тем более он не бывает только черным.
Поэтому слыша "Стране пиздец! И он неотвратим! " так хочется спросить "Если тебе здесь так хреново - что ты здесь делаешь? Железного занавеса давно нет, дорога рушником! И что ты вообще делаешь - кроме вечного нытья и недовольства? Или борись, или уебывай туда, где тебе будет хорошо". Но если ты поставишь себя вне закона и будешь угрожать чему-то крайне для меня важному - готовься встретить меня по ту сторону баррикад.  

Сорри. Накипело.

Рубрики:  Важное
Мысли вслух


Процитировано 4 раз

N_O_N_S_T_O_P   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 12:20 (ссылка)
о да)
Ответить С цитатой В цитатник
РАленушка   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 12:59 (ссылка)
Ого, и вправду достали тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
G_Reshetov   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 13:06 (ссылка)
Молодец! Разделяю твою точку зрения полностью!
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 13:09 (ссылка)
Выбешивают ноющие ничтожества, ждущие тарелочки с голубой каемочкой, с которой их будут кормить серебрянной ложечкой из царского сервиза.
Я сторонник действий, а не свистобольства).
И за державу обидно (с) )))
Ответить С цитатой В цитатник
GreenstoneFox   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Меня тоже бесят толерантные патриоты. Мол, Эстония не права, но и унас морда в говне; поэтому давайте замнем.
Конфликт мозгов и души. Душа неприемлет то, чем кормят мозг толерантные СМИ и "правозащитники", того что разуму кажется разумным... Или наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшери   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:33 (ссылка)
Ай молодей ПроКуратор, как всегда хорошо написал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку