-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спицца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Литературное_Кафе Deviant_ART Poseur_Stuff Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 755
Написано: 1658


С телефона / пока ждала врача

Четверг, 05 Августа 2010 г. 18:01 + в цитатник

Все-таки решила сходить к дерматологу. Посмотрим, какой из него профессионал.
В последнее время врачи, обслуживающие по страховке, оставляют желать лучшего. Либо рекомендуют то. что я и без них знала, либо представляют такой список заболеваний, что от осознания всей "серьезности" проблемы потихоньку сходишь с ума и начинаешь усиленно лечиться.
Последний раз, как оказалось, я была у дерматолога в 2008, и ни одной из ее рекомендаций я не пользовалась.
Кстати, пока я сижу и жду, когда меня пригласят, заметила, что зовут ее не Фирюза, а Фатима. Это, наверно, многое меняет, да?

После приема:
диагноз ровно тот же, что и два года назад. Сделать чистку, не загорать на солнце, солярий исключить, на ночь на все лицо - базирон (и ни в коем случае не точечно - иначе уход неправилен!), пить месяц трихопол и локально метрогил гель.
Я не уверена, что чистки - это идеальный выход из ситуации (если учесть, что чистку она посоветовала, только когда я указала на подкожные прыщи возле подбородка). Стоит ли из-за подбородка травмировать все лицо? И потом если начинаешь, то необходимо их делать регулярно не реже одного раза в три - четыре месяца.
А насчет загара... под солнышком болячки вроде, наоборот, подсыхают, и вообще на загорелой коже высыпаний меньше.

В общем, до осени никаких чисток. Попью трихопол, попробую метрогил. Ну и, естественно, склеить пальцы обеих рук друг к дружке.


Kappuccinka   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 20:00 (ссылка)
насчет солнца врач права. раньше считалось что на солнце кожа быстрее заживает, и действительно воспаления могут подсыхать, но на самом деле агрессивное воздействие солнечных лучей может спровоцировать новые высыпания. у меня например проблемы с кожей в основном как раз в разгар лета, и в конце зимы когда самый мороз.
удачи тебе и поскорее подлечиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 20:22 (ссылка)
Irisha_Kuznetsova, не знаю, возможно, под московским солнцем...) на юге как-то по-другому. а вообще не исключаю, что многое зависит от климата)
Ответить С цитатой В цитатник
Kappuccinka   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 21:01 (ссылка)
на юге морской воздух лечит) и экология сама по себе лучше, воздух чище, вот кожа и реагирует по-другому)
Ответить С цитатой В цитатник
vestido-de-noche   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:52 (ссылка)
Почему ты так против чисток?? То что ковыряешь лицо каждый день тоже самое,только неправильно) А на солнце нельзя, потому что болячки могут превратиться в пигментные пятна.
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:57 (ссылка)
vestido-de-noche, Ленок, я не против! я их просто делала раньше и не могу сказать, что они очень эффективны. Конечно, сделав чистку, ты следующий месяц ходишь с чистым личиком, но уже через 2-3 месяца должен делать ее снова, и так снова и снова. И повторяю! я пошла к дерматологу, имея на лице 3 болячки. то есть ничего критичного) а про чистку она заговорила, когда я спросила, как бороться с подкожными на подбородке. вот
Ответить С цитатой В цитатник
vestido-de-noche   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 13:49 (ссылка)
Спицца, если бы я не была такая ленивая, я бы каждый месяц чистку делала)) но мне лень.. вот я и хочу как урод...
С подкожными я тоже не знаю как бороться..
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 14:52 (ссылка)
vestido-de-noche, а у меня после чистки дня 3-4 лицо невыходное, то есть нужно ее планировать как минимум на пятницу, чтобы все выходные просидеть дома, желательно без зеркала)
и вообще, какой ты урод? я видела фотки из Турции, у тебя хорошая кожа)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку