-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спицца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Литературное_Кафе Deviant_ART Poseur_Stuff Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 755
Написано: 1658


О коже

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:35 + в цитатник

Меня сегодня что-то проперло...)

 (357x478, 41Kb)

Я вот тут что надумала... в связи с тем, что я активно борюсь со своей кожей, точней, с руками - ногтями, решила открыть рубрику "Не дави прыщи", ну, или что-то в этом роде. Ведь по сути мы сами себе враги. Конечно, не берусь говорить за всех, но относительно себя - это я знаю точно.

Особенно опасный трындец приходит, когда я нервничаю. Мне обязательно нужно что-то с собой сделать. От чего потом еще хуже станет. Наверно, это все гормоны, чтоб их...

В общем, я хочу каждый день (ну, или не каждый, но довольно часто) писать здесь о том, дотрагивалась я сегодня до своей кожи или нет. Макияж и принятие душа / умывание не в счет. Может, хоть так отучусь? я ведь люблю наглядность. Это как в статистике таблица. Чтобы потом (не дай бог, я надеюсь) становилось стыдно.

Очень надеюсь, что я не напугала вас такой экзотичной терапией.

Кстати, к зеркалу я уже стараюсь подходить меньше. Зеркало, оказывается, тоже большой наш враг.


vestido-de-noche   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:41 (ссылка)
О да... Вот я тем же самым страдаю.. У меня обычно прыщиков нет, но в близи я вижу все свои черные точки.. И тут меня хрен остановишь)) Пока всё лицо гореть не будет, я не остановлюсь.. После таких манипуляций с лицом + я ни руки ни лицо перед этим не дезинфицирую, появляется всякая гадость.
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:43 (ссылка)
vestido-de-noche, очень и очень знакомо =( а еще я люблю давить прыщи, которые вообще ни под каким предлогом давить нельзя, - это на подбородке. Очень там масенькие, и очень быстро выскакивают, зато потом... проблем на месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Kappuccinka   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:50 (ссылка)
да уж, в зеркало лучше лишний раз не смотреться, а то все время хочется че-то расковырять... у меня с порами такая проблема, раньше хоть как-то скрабы/маски помогали их чистить, щас все без толку... а расковыриваю сама - потом воспаления...
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:52 (ссылка)
Kappuccinka, все косметологи - дерматологи талдычут: "Никогда в жизни не давите себе прыщи сами!" а что делаем мы? все равно идем и давим. Хоть и знает, какая ж... будет потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Kappuccinka   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:53 (ссылка)
угу... надо себя отучать)
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 23:04 (ссылка)
Kappuccinka, попробую а)вести дневник чаще б)не забывать просто мою прыщевыводную терапию;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kappuccinka   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:02 (ссылка)
а я еще раньше делала линеечки, типа там "не ем чипсы уже 10 дней", тоже было стимулом что-то делать/не делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:05 (ссылка)
с чипсами/сухарями/колой и прочей дрянью я научилась. а с пальцами справиться не могу! наверно, если не дай бог, конечно, сломать палец (допустим, средний))), привычка сама отвалится)))
Ответить С цитатой В цитатник
vestido-de-noche   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 12:38 (ссылка)
Спицца, подбородок это мое любимое место)) Ну там удобно же давить))
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 16:01 (ссылка)
к меня постоянно прыщики зоне декольте... уже не знаю, что с ними делать :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку