-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спицца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Литературное_Кафе Deviant_ART Poseur_Stuff Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 755
Написано: 1658


С заголовком, к-рый просто-напросто отсутствует.

Пятница, 20 Января 2006 г. 23:42 + в цитатник
Настроение сейчас - приобщительное)

Каждый раз открывая поле для новой записи, начинаю с "Почему...", и тут же следует резкий backspace. Какой смысл начинать очередной пост с риторического вопроса? Как правило, заметив пространственную мысль, нормальный (в современном измерении) teen спешит внести свою лепту, плюнуть этакую философскую чушь, к-рая поразит всех, а порой даже заставит улыбнуться "продвинутому" мышлению. Молодежь, тихо простаивающая у стенки, засунув руки в карманы, не молодежь (о5 же в современном понятии). Пачка сигарет, стильная зажигалка, стопка новороченных мобильников, масса использованных салфеток, проткнутых ли зубочистками, изрисованных бессмысленными иероглифами ли... - атрибуты средних студентов, решивших согреться за горячим шоколадом в каком-нибудь Кафе Хаузе. Шум, взрывы смеха, крики "Девушка, еще 2 цезаря и 3 двойных капучино!" и вечное обсуждение сплетен ли, коллекции Vесна- Lето 2006, симпатичных девочек/мальчиков за соседним столиком, стервы-преподши и др. волнующих вопросов... ммм, как раз к ряду "др. волнующих вопросов" относятся разнородные дискуссии о творчестве Моне, о навалившейся угрозе инфекции птичьего гриппа, об атеистах и верующих, о несправедливости окружающего мира. Вообще не знаю, к чему я веду. Просто понимаю, какие МЫ разные. В противовес постам давай_без_истерик, скажу, что в противовес коммуникабельным (в полном смысле слова) представителям сия социума, способным поддержать разговор на любую тему, выйти из игры победителем, встречаются такие, что кроме ээээ... от них ничего не добьешься. Хоть стой с бейсбольной битой и дубась, что есть сил. Просто это ограниченные, неинтересующиеся и неинтересные люди. Не пойдем далеко за примером: кликните на случайный дневник на досуге. Попадаются таааакие дневники, что фиг оторвешься, пока не прочтешь все 20 страниц. А если таааааааааааакие, что кроме "Привет!!! Почему не комментируете мои записи?! Я же так старалась!!!" (про правила орфографии и пунктуации тут речи не ведется вообще) + прилепленная картинка = закрываешь дневник в ужасе и думаешь, ну зачем, зачем выжимать из себя что-то, когда это что-то выжиматься не хочет?...

lookou diary.jpg (400x400, 44Kb)

wildhamster   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 11:19 (ссылка)
Покажи мне дневник, от которого нельзя оторваться! Я их ищу уже очень давно, но такие, как твой, попадаются редко!
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 12:40 (ссылка)
wildhamster, ммм...спасибо) ты мне льстишь... у меня бессвязные потоки бешеных мыслей, черти как собирающихся воедино) На самом деле, мне твой дневник тоже нравица) но я все никак не могу вчитаться, у меня путаница от имен идет(
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 13:24 (ссылка)
а ты прочитала все страницы моего дневника, не отрываясь ни на секунду?
а еще я слышал, что ты хочешь, чтоб тебя читали. много-много. и песали каменты.
ну да, ты неплохо пишешь. только вот нет изюминки. есть обычный взгляд на реальность, но не более того. у аньки вот есть ирония и наивность, которые дополнены фотками красивой девочки. у машки есть стеб, децкий, но вполне приличный взгляд на мир, со злобой и издевкой. у райки есть куча комплексов, которые она прикрывает своими постами... и тд и тп...
ты пишешь как многие и очень многие. да, может быть лучше, чем большинство, но это еще ни о чем не говорит. отличительных особенностей я еще не увидел.
ну да ладно, скажу честно, все равно мне понравилось. хорошо пишешь. 99% лерушнец отсасывают потичоны по сравнению с тобой;)
wildhamster, прочитай дневник vlad_topalov - не сможешь оторваца;)
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 13:50 (ссылка)
Аццкей_Сотона, да не) я начала писать из-за того, что Анька чуть ли не силком оттянула сюда за уши и сказала "пиши")) и я не смогу писать так же регулярно, как Аня в силу отсутствия столького времени и даже желания, если честно)
у меня был дневник уже, только на др. сайте, и каков результат? Я дерзко издевалась над глупостью тогдашнего парня...и закончилось это тем, что он все прочел, и был трам-тарарам. Поэтому, для себя решила, что если писать-так на отвлеченно банальные темы, просто потому, что иногда так приятно сесть и написать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 13:54 (ссылка)
Спицца, пост пишеца за 10-20 минут. если тока это не минирассказик. этот твой пост 10 минут максимум занял наверно. и ты будешь говорить, что у тебя нету времени? желания нет? заставь себя=)
и я не понял, ты уже прочитала весь мой дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 13:54 (ссылка)
Аццкей_Сотона, нет, кнш)
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 14:10 (ссылка)
Спицца, ну так читай
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Штольц   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:34 (ссылка)
а меня раздражают такие дневники, где каждый второй пост "привет моим новым ПЧ, траля-ля-ля" или "у меня еще одна симпа! вау! какое счастье!"... это так напрягает!!! нереально...
Ответить С цитатой В цитатник
Спицца   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:51 (ссылка)
pink_sneakers, хыхыхы) каждый 5ый дневник такой) просто маленькие, глупенькие девочки вдруг захотели поделиться своей великой радостью с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Штольц   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:18 (ссылка)
Спицца, хорошо хоть не пишут о прибавлении друзей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 13:28 (ссылка)
подскажи почитать какие-нибудь интересные дневники))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку